Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2011, 22:50   #11
Ульяновская ячейка
 
Аватар для kuzya202
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: г,Ульяновск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина Спорт 1.6 16v
Сообщений: 798
Вес репутации: 18 kuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
хрен его знает не узнавал, можно на форуме порыться.
картюнинг тоже гарантию даёт год.
клубтурбо тоже, но у него представителей в МСК нету, а в Самару я не поеду
читать:
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
http://clubturbo.ru/inter/osnovy_turbonadduva_chast_1/ и 2 другие части.
и это:
http://clubturbo.ru/inter/tjuning-dvigatelja/



да, действительно, это вообще ничего не значит
можно стенки оставить 0,00000001мм и всё равно ресурс не упадёт.
холиварьте в другом месте пожалуйста.
Охота атмо делать - делайте атмо.

только это совершенно 2 разных пути.
С атмо ты упрёшься в 160л.с. и 200 момента на 7000-8000тыс об и всё, приехали. сиди со своей ГП 4,13 и 103 рядом, высокой СЖ и злыми валами.
чтобы потом уйти в турбу нужно будет вообще всё на помойку нести, все вложенные деньги и всё менять, включая коробку.
поэтому выбор нужно делать сразу: или тебе достаточно 120-140л.с. и тогда делаешь атмо, или больше и тогда дуешь.
чтобы не тратить деньги впустую.
Вначале можно вдуть 0,5-0,7 бара и сразу заиметь 140л.с. и 200момента почти без изменений движка, даже ГП 3,9 для турбы то, что доктор прописал. А там апгрейдить дальше и вдувать 1,5-2 очка.

Я для себя такие выводы сделал.
Что то с трудом верю 0,7 вдуть и не понизить степень сжатия,надолголи мотора хватит
kuzya202 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.