Цитата:
Сообщение от Figaro
2. Выковыриваем отверткой деталь 11.
Она у калины какая-то очень дохлая 1,5-2 мм толщиной всего, вот в этом пространстве рейка и болтается.
У 08 рейки эта пластмаска 3-3,5 мм.
Вставляем(пипками внутрь) новую пластмаску.
Позволю заметить, что если вставить пипками внутрь, мо площадь опоры втулки будет небольшая, часть втулки будет висеть в воздухе. Если её развернуть, то она не войдёт, т.к. она длинее калиновской, нужно обрезать по длине. вот такая хрень. После установки новой втулки 08 вал вставился довольно свободно, что не есть гуд, пришлось подмотать под втулку изоленты, тогда получилось плотно, короче гемор один.
Если получилось так что руль стал криво, то подушку можно снять шестигранником на 5 с обратной стороны руля 2 болтика. Давите на подушку и откручиваете болты, пока они не станут свободно ходить
|
.
Вобще нет никаких болтов, заглушки стоят резиновые, думал болты под ними, всё исковырял, нет там никого. А так конечно спасибо, расписали очень подробно. Ещё от себя могу добавить, что если отсоединить трубу от рейки и только поменять втулку, не разбирая сам редуктор, то кривизна руля не уйдёт, если опять же вы поставили метки в месте соединения кардана с рейкой. Только в разобранном виде нельзя выкручивать рейку до конца, её ничего не держит, она выйдет из зацепления