Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 16:37   #11
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,918
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Универсал 1,6 8v

Оригинал, вот именно - если хочеш простой, неприхотливый к бензину и маслам, и дешевый в обслуге то 8 кл, который хорошо тянет "низы", если хошь так скажем больше динамики бери 1,6 16кл, но он более требователен к маслам, кач-ву бензина, дороже в обслуге да еще и вероятность втыка не исключена, но по бензину есть меньше. ну это так в кратце. ежели на 16 клоп не было втыка сам бы вообще не парился с выбором.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх