Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Оригинал, вот именно - если хочеш простой, неприхотливый к бензину и маслам, и дешевый в обслуге то 8 кл, который хорошо тянет "низы", если хошь так скажем больше динамики бери 1,6 16кл, но он более требователен к маслам, кач-ву бензина, дороже в обслуге да еще и вероятность втыка не исключена, но по бензину есть меньше. ну это так в кратце. ежели на 16 клоп не было втыка сам бы вообще не парился с выбором.
Оригинал, вот именно - если хочеш простой, неприхотливый к бензину и маслам, и дешевый в обслуге то 8 кл, который хорошо тянет "низы", если хошь так скажем больше динамики бери 1,6 16кл, но он более требователен к маслам, кач-ву бензина, дороже в обслуге да еще и вероятность втыка не исключена, но по бензину есть меньше. ну это так в кратце. ежели на 16 клоп не было втыка сам бы вообще не парился с выбором.
Бояться "втыка" в лес не ходить - случаи крайне редки, а я вообще не слышал от сотрудников сервиса ВАЗа о такой проблеме. Масла полусинтетики 5W40 Лукойл по заглаза любому из этих двигателей и дешевле некуда и первые места по качеству
Бояться "втыка" в лес не ходить - случаи крайне редки,
крайне редки? ты здесь на форуме почитай хотя бы. мож они и редки как ты говориш но они есть. не ролик так помпа, не помпа так ролик, ремень сам нормально ходит в отличии от этих двух товарищей.
масло говориш любое лей в 16 кл и все ок будет, я так лично не думаю тк гидрокомпенсаторы на 16 кл никто не отменял а они к качеству масла чувствительны, вот потом и начинается "мужики я сменил масло у меня застучали гидрокомпенсаторы чо может быть".
есть кто доволен тем же 1,4 а есть те которые на него плююца, така ж ситуевина и с остальными движками, а все почему - потому что человек пришел купил не думая а потом оказываеца промах.
так что здесь при выборе двигла надо учитывать все, ремонтно- пригодность, расход, период и стоимость обслуги, в тч валяется ли у тебя тыщ 15-20 на ремонт двигла при обрыве ремня ГРМ или нет.
я не противник 16 кл движков, если бы ща ставили 124 мотор взял бы его не думая.
я не противник 16 кл движков, если бы ща ставили 124 мотор взял бы его не думая.
Во, в точку, самый нормальный двиг на бюджетное авто...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
значит не у тех спрашивали, вот мне недавно рассказали случай: 1.4, 500км пробега, помпа - нет это не закономерность, но случайность, сделали по гарантии, но сам факт! Если бы не было проблем со сборкой и комплектующими были бы движки хорошое, а так вроде и не плохие, но доверия к ним нет: масло любят, слишком много и часто его любят.
а по поводу вероятности втыка - не самое печальное, сейчас все двигатели такие, главное немного удачи и контроля.
Добавлено через 1 минуту
согласен, 124 бы, самото а лучше возможность выбора люксовой комплектации на любом двигателе, вот тогда бы и посмотрели, что бы народ брал бы (всяко 124)
А сколько здесь на форуме проблем начало вылазить по поводу поршней 94-ого двига, и все похожее,- "стучит поршень в четвертом циллиндре, разобрали а там все четыре пошарпанные и один по размерам не соответствует, а стоят они ого го" В 124-ом я такого извращения не видел...
vakhovski, а 124й скажи самое то, на фига нормальное двигло убили 126м
Стопудово, я его считаю самым лучшим двиглом ВАЗа, тихий, сбалансированый, нету встречи клапанов с поршнями, бюджетный, 16 кл, гидрокомпенсаторы, и нету дурацких индусских поршней которые в этом блоке хоть убей работать нормально не будут, и нету такого жора масла как у 94, 126.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от goha2010
8кл. не трясётся и не работает как трактор.Работает также тихо как и 16кл.А расход бензина при спокойной езде 90-110 только радует!
Эт верно, расход отличный, езжу и радуюсь, вообще двиг простой и надежный...
А сколько здесь на форуме проблем начало вылазить по поводу поршней 94-ого двига, и все похожее,- "стучит поршень в четвертом циллиндре, разобрали а там все четыре пошарпанные и один по размерам не соответствует, а стоят они ого го" В 124-ом я такого извращения не видел...
Вот-вот, часть людей на форуме, можно сказать смеются над словами "я боюсь 126/194 двигатель" - а ведь, например я практически точно уже отказался от идеи покупки люкса, только из-за дополнительной лотереи с этими модными двигателями. Поменять 124 на 126/194, могли только враги автоваза (ИМХО!).
Бояться "втыка" в лес не ходить - случаи крайне редки, а я вообще не слышал от сотрудников сервиса ВАЗа о такой проблеме.
значит не у тех спрашивали, вот мне недавно рассказали случай: 1.4, 500км пробега, помпа - нет это не закономерность, но случайность, сделали по гарантии, но сам факт! Если бы не было проблем со сборкой и комплектующими были бы движки хорошое, а так вроде и не плохие, но доверия к ним нет: масло любят, слишком много и часто его любят.
а по поводу вероятности втыка - не самое печальное, сейчас все двигатели такие, главное немного удачи и контроля.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
я не противник 16 кл движков, если бы ща ставили 124 мотор взял бы его не думая.
согласен, 124 бы, самото а лучше возможность выбора люксовой комплектации на любом двигателе, вот тогда бы и посмотрели, что бы народ брал бы (всяко 124)
согласен, 124 бы, самото а лучше возможность выбора люксовой комплектации на любом двигателе, вот тогда бы и посмотрели, что бы народ брал бы (всяко 124)
верно, вот тогда можно было бы смотреть какое двигло было бы в лидерах
Бояться "втыка" в лес не ходить - случаи крайне редки,
Цитата:
Сообщение от icemanss
значит не у тех спрашивали, вот мне недавно рассказали случай: 1.4, 500км пробега, помпа - нет это не закономерность, но случайность, сделали по гарантии, но сам факт!
В сервисе был, ко мне мужик подошел, спросит как калина моя ходит(пробег уже 95 тыс). Я говорю, что типа нормально, только расходники и детали,которые уже выработали свой ресурс. А он говорит, что ему машина с сюрпризом попалась. На 400 км то ли помпу, то ли ролик заклинило, ну и закономерный итог в результате.
Двигатель у него приоровский стоял.
Так что двигатели может и хорошие, но вот эти ролики с помпами. У нас в ЕКБ ячейке парень тоже на приоре перестраховался, поменял ролик, ну в итоге что-то около 3 тыщ. он отъездил и привет, а гарантия уже кончилась.
И масло в колодцах встречается, про 8 кл. я такое не слышал. Для себя решил, что опять возьму 8кл., хоть он и трясется и работает как трактор, но зато душа спокойна