Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 16:37   #1
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,045
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Универсал 1,6 8v

Оригинал, вот именно - если хочеш простой, неприхотливый к бензину и маслам, и дешевый в обслуге то 8 кл, который хорошо тянет "низы", если хошь так скажем больше динамики бери 1,6 16кл, но он более требователен к маслам, кач-ву бензина, дороже в обслуге да еще и вероятность втыка не исключена, но по бензину есть меньше. ну это так в кратце. ежели на 16 клоп не было втыка сам бы вообще не парился с выбором.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2011, 16:51   #2
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Универсал 1,6 8v

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Оригинал, вот именно - если хочеш простой, неприхотливый к бензину и маслам, и дешевый в обслуге то 8 кл, который хорошо тянет "низы", если хошь так скажем больше динамики бери 1,6 16кл, но он более требователен к маслам, кач-ву бензина, дороже в обслуге да еще и вероятность втыка не исключена, но по бензину есть меньше. ну это так в кратце. ежели на 16 клоп не было втыка сам бы вообще не парился с выбором.
Бояться "втыка" в лес не ходить - случаи крайне редки, а я вообще не слышал от сотрудников сервиса ВАЗа о такой проблеме. Масла полусинтетики 5W40 Лукойл по заглаза любому из этих двигателей и дешевле некуда и первые места по качеству
Оригинал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2011, 13:27   #3
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,045
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Универсал 1,6 8v

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
Бояться "втыка" в лес не ходить - случаи крайне редки,
крайне редки? ты здесь на форуме почитай хотя бы. мож они и редки как ты говориш но они есть. не ролик так помпа, не помпа так ролик, ремень сам нормально ходит в отличии от этих двух товарищей.
масло говориш любое лей в 16 кл и все ок будет, я так лично не думаю тк гидрокомпенсаторы на 16 кл никто не отменял а они к качеству масла чувствительны, вот потом и начинается "мужики я сменил масло у меня застучали гидрокомпенсаторы чо может быть".
есть кто доволен тем же 1,4 а есть те которые на него плююца, така ж ситуевина и с остальными движками, а все почему - потому что человек пришел купил не думая а потом оказываеца промах.
так что здесь при выборе двигла надо учитывать все, ремонтно- пригодность, расход, период и стоимость обслуги, в тч валяется ли у тебя тыщ 15-20 на ремонт двигла при обрыве ремня ГРМ или нет.
я не противник 16 кл движков, если бы ща ставили 124 мотор взял бы его не думая.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2011, 16:16   #4
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: Универсал 1,6 8v

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
я не противник 16 кл движков, если бы ща ставили 124 мотор взял бы его не думая.
Во, в точку, самый нормальный двиг на бюджетное авто...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
значит не у тех спрашивали, вот мне недавно рассказали случай: 1.4, 500км пробега, помпа - нет это не закономерность, но случайность, сделали по гарантии, но сам факт! Если бы не было проблем со сборкой и комплектующими были бы движки хорошое, а так вроде и не плохие, но доверия к ним нет: масло любят, слишком много и часто его любят.
а по поводу вероятности втыка - не самое печальное, сейчас все двигатели такие, главное немного удачи и контроля.

Добавлено через 1 минуту


согласен, 124 бы, самото а лучше возможность выбора люксовой комплектации на любом двигателе, вот тогда бы и посмотрели, что бы народ брал бы (всяко 124)
А сколько здесь на форуме проблем начало вылазить по поводу поршней 94-ого двига, и все похожее,- "стучит поршень в четвертом циллиндре, разобрали а там все четыре пошарпанные и один по размерам не соответствует, а стоят они ого го" В 124-ом я такого извращения не видел...
vakhovski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2011, 16:27   #5
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,045
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Универсал 1,6 8v

vakhovski, а 124й скажи самое то, на фига нормальное двигло убили 126м
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2011, 21:57   #6
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: Универсал 1,6 8v

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
vakhovski, а 124й скажи самое то, на фига нормальное двигло убили 126м
Стопудово, я его считаю самым лучшим двиглом ВАЗа, тихий, сбалансированый, нету встречи клапанов с поршнями, бюджетный, 16 кл, гидрокомпенсаторы, и нету дурацких индусских поршней которые в этом блоке хоть убей работать нормально не будут, и нету такого жора масла как у 94, 126.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от goha2010 Посмотреть сообщение
8кл. не трясётся и не работает как трактор.Работает также тихо как и 16кл.А расход бензина при спокойной езде 90-110 только радует!
Эт верно, расход отличный, езжу и радуюсь, вообще двиг простой и надежный...
vakhovski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2011, 21:18   #7
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Универсал 1,6 8v

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
А сколько здесь на форуме проблем начало вылазить по поводу поршней 94-ого двига, и все похожее,- "стучит поршень в четвертом циллиндре, разобрали а там все четыре пошарпанные и один по размерам не соответствует, а стоят они ого го" В 124-ом я такого извращения не видел...
Вот-вот, часть людей на форуме, можно сказать смеются над словами "я боюсь 126/194 двигатель" - а ведь, например я практически точно уже отказался от идеи покупки люкса, только из-за дополнительной лотереи с этими модными двигателями. Поменять 124 на 126/194, могли только враги автоваза (ИМХО!).
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2011, 13:56   #8
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Универсал 1,6 8v

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
Бояться "втыка" в лес не ходить - случаи крайне редки, а я вообще не слышал от сотрудников сервиса ВАЗа о такой проблеме.
значит не у тех спрашивали, вот мне недавно рассказали случай: 1.4, 500км пробега, помпа - нет это не закономерность, но случайность, сделали по гарантии, но сам факт! Если бы не было проблем со сборкой и комплектующими были бы движки хорошое, а так вроде и не плохие, но доверия к ним нет: масло любят, слишком много и часто его любят.
а по поводу вероятности втыка - не самое печальное, сейчас все двигатели такие, главное немного удачи и контроля.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
я не противник 16 кл движков, если бы ща ставили 124 мотор взял бы его не думая.
согласен, 124 бы, самото а лучше возможность выбора люксовой комплектации на любом двигателе, вот тогда бы и посмотрели, что бы народ брал бы (всяко 124)
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2011, 14:30   #9
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,045
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Универсал 1,6 8v

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
согласен, 124 бы, самото а лучше возможность выбора люксовой комплектации на любом двигателе, вот тогда бы и посмотрели, что бы народ брал бы (всяко 124)
верно, вот тогда можно было бы смотреть какое двигло было бы в лидерах
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2011, 21:30   #10
Гуру
 
Аватар для МузОбоз
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: служебная
Сообщений: 7,558
Записей в дневнике: 2
Изображений: 47
Вес репутации: 44721 МузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МузОбоз с помощью ICQ
Re: Универсал 1,6 8v

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
Бояться "втыка" в лес не ходить - случаи крайне редки,
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
значит не у тех спрашивали, вот мне недавно рассказали случай: 1.4, 500км пробега, помпа - нет это не закономерность, но случайность, сделали по гарантии, но сам факт!
В сервисе был, ко мне мужик подошел, спросит как калина моя ходит(пробег уже 95 тыс). Я говорю, что типа нормально, только расходники и детали,которые уже выработали свой ресурс. А он говорит, что ему машина с сюрпризом попалась. На 400 км то ли помпу, то ли ролик заклинило, ну и закономерный итог в результате.
Двигатель у него приоровский стоял.
Так что двигатели может и хорошие, но вот эти ролики с помпами. У нас в ЕКБ ячейке парень тоже на приоре перестраховался, поменял ролик, ну в итоге что-то около 3 тыщ. он отъездил и привет, а гарантия уже кончилась.
И масло в колодцах встречается, про 8 кл. я такое не слышал. Для себя решил, что опять возьму 8кл., хоть он и трясется и работает как трактор, но зато душа спокойна
__________________
Лада-Калина седан 11183→11173→Peugeot 308 sw 1,6 мкпп→Kia ceed sw 1,6 мкпп, сейчас Hyundai Creta 2,0 4х4 акпп
МузОбоз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.