Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 16:51   #11
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Универсал 1,6 8v

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Оригинал, вот именно - если хочеш простой, неприхотливый к бензину и маслам, и дешевый в обслуге то 8 кл, который хорошо тянет "низы", если хошь так скажем больше динамики бери 1,6 16кл, но он более требователен к маслам, кач-ву бензина, дороже в обслуге да еще и вероятность втыка не исключена, но по бензину есть меньше. ну это так в кратце. ежели на 16 клоп не было втыка сам бы вообще не парился с выбором.
Бояться "втыка" в лес не ходить - случаи крайне редки, а я вообще не слышал от сотрудников сервиса ВАЗа о такой проблеме. Масла полусинтетики 5W40 Лукойл по заглаза любому из этих двигателей и дешевле некуда и первые места по качеству
Оригинал вне форума   Ответить с цитированием Вверх