Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 15:13   #7
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: запил головы на лада калина 1,4 v16

Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
смысл в ней? мы убираем
А смысл в ней такой, что она потоки воздушные от двух клапанов разделяет...
И чтобы точно сказать нужна она или нет, голову нужно на продувочном стенде испытывать. Я шеснарем плотно никогда не занимался, но могу точно сказать не могу. Но как бы конструктора на заводах не совсем идиоты и сделать отливку без этой перегородки, с чисто производственной точки зрения, проще... Но её, тем не менее, делают. Вопрос зачем?
Если бы повететь в руках голову подготовленную конторой типа Торгмаш, тогда я думаю, с большой долей уверенности можно было бы сказать нужна она или нет.

P.S. Есть буржуйские моторы, которые при удалении этой перегородки процентов 15 наполнения теряют.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от serega-kalina Посмотреть сообщение
а большие клапана имеют смысл на маленьком объеме, может всетаки облегченные?
Большие клапана всегда имеют смысл, окромя случаев когда клапан будет близко к стенке цилиндра. При 82-84 диаметре проблем с этим нет. На 76.5 скорее всего будут.

IMHO При стоимости больших клапанов (примерно 5-6 т.р) и работе по переседловке (примерно 4 т.р) я бы задумался о замене блока, дабы получить как минимум 200 кубиков объема сверх имеющихся... Поверь от этого приход будет гораздо больше.
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх