Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2011, 20:17   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: запил головы на лада калина 1,4 v16

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
А вот убанная перегородка между клапанами - вопрос спорный...
смысл в ней? мы убираем
rx8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 15:13   #2
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: запил головы на лада калина 1,4 v16

Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
смысл в ней? мы убираем
А смысл в ней такой, что она потоки воздушные от двух клапанов разделяет...
И чтобы точно сказать нужна она или нет, голову нужно на продувочном стенде испытывать. Я шеснарем плотно никогда не занимался, но могу точно сказать не могу. Но как бы конструктора на заводах не совсем идиоты и сделать отливку без этой перегородки, с чисто производственной точки зрения, проще... Но её, тем не менее, делают. Вопрос зачем?
Если бы повететь в руках голову подготовленную конторой типа Торгмаш, тогда я думаю, с большой долей уверенности можно было бы сказать нужна она или нет.

P.S. Есть буржуйские моторы, которые при удалении этой перегородки процентов 15 наполнения теряют.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от serega-kalina Посмотреть сообщение
а большие клапана имеют смысл на маленьком объеме, может всетаки облегченные?
Большие клапана всегда имеют смысл, окромя случаев когда клапан будет близко к стенке цилиндра. При 82-84 диаметре проблем с этим нет. На 76.5 скорее всего будут.

IMHO При стоимости больших клапанов (примерно 5-6 т.р) и работе по переседловке (примерно 4 т.р) я бы задумался о замене блока, дабы получить как минимум 200 кубиков объема сверх имеющихся... Поверь от этого приход будет гораздо больше.
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.