Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 12:06   #106
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: ..........
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 2,359
Вес репутации: 52 Prist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла BP Visco

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом.
Т.е. на гарантии можно, а после лучше уйти - нестыковочка получается.

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе.
По-моему уж сильно загнули.
Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
15000 км - по любому макс. для ВАЗов на любом масле. Вывод - "под заказчика" ТНК-синт. С самым высоким щелочным числом. Почему у G-Energy без С3 Щелочное число ниже чем у ЗИКа(по их же исследованиям) и они это никак не прокоментировали.??

статья хорошая, но заказная. Подогнана под заказчика.
Prist вне форума   Ответить с цитированием Вверх