ранее:
Цитата:
Сообщение от DyUK
чего-то заглянул на ваш огонек, может создать тему про С3? вот не поверите, после того как стал "изучать" все эти допуски и одобрения так и не понятно мне С3 -это медленная/быстрая смерть движку или что? одно понятно что это С3 хорошо влияет на сажевые фильтры...
|
вот похоже ответ на вопрос:
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
(
источник)
может не по теме, но наверное спрыгиваю с зика