Цитата:
Сообщение от vovk
вюв, я уже отписывал где-то, замена термовставки мне помогла
|
Ладно, я попробую еще раз заменить вставку.
Или все же заменить термостат в сборе??? Дело не в том какой ремонт окажется бюджетней, хочется решить проблемку.
А можете обозначить ваши цифры тут, чтоб не рыть форум?
Интересует показания температуры ОЖ в "хорошей", тягучей пробке в горку, при забортной +31, до замены вставки и после.
Так же мне интересно - стоит ли у вас доп. защита двигателя?
Вопрос вродебы не в тему, но..... Понимаете, стоит открыть капот, как температура, с большой скоростью начинает валится вниз, хоть с открытым капотом езди ))))) И вот приходят дурные мысли - может винту некуда продуваться?
Добавлено через 7 минут
КЮрий у вас вобще жестко!!! Точно где-то проблемы! Начните с проверки разьема большого винта, доп. крепление этому разьему сделайте, не поможет -разбирайтесь с термостатом.
У меня все намного мягче и на скоросте больше 20 км/ч я не замечу включенный кондиционер, разве только по пропавшей мощности двигателя, но не по температуре точно, температура в этот момент 90С-92С.
"Веселье" начинается в тягучей пробке (тронулись, проехали 4 м, остановились, тронулись..), на шоссе в пять полос, когда забортник кажет +35 (окружающие машины подогревают), а если еще и подьем то пипец, вместо кондюка открываю окна и вкл. печку )))))