Цитата:
Сообщение от ABC_lights
в результате смешивания остатка с промывкой и слива вы получаете несливаемый остаток в виде 150 мл. промывки и 50 мл. старого масла и бонус в виде чуть более чистой системы т.к. облагородили ее работой на масле, специально предназначенного для задерживания в себе и слива всей грязи. При заливе свежего масла промывки в нем будет аж целая 1/23.3, а старого масла - 1/70.
|
Ну знаете...
математику конечно уважаю, но технику люблю больше.
Из личного опыта: застучал двигатель на космиче. После анализа и продумывания причин пришёл к выводу- всему виной промывка двигателя между заменами промывочным средством (или маслом). При разборке двигателя обнаружил горы отложений (ну в общем-то что и ожидалось) от масел заливавшихся в него (машина 1989гв. капиталил в 2001). мной заливалась минералка Лукойл, и МС-20 ( для поднятия давления (как я ошибался) сам себя обманывал).
Вывод: заливать надо хорошее масло и менять его вовремя. А промывка- это такой-же самообман. промыть можно двигатель подлежащий ремонту, что-бы меньше было потом работы по очистке.