Раз уж тут назрел вопрос у многих активных участников по замене амортизаторов, да еще и амортизаторов с занижением, то кидаю вот такую статью:
http://www.drive2.ru/users/vneshtatn...0376151896836/
А так же решение на наших машинах, изготовление проставки под шаровую опору, вот примерный расчет (рисунок) делал его Александр (Proektant) с форума Инжектор Спорт:
" Вот ссылка не чертеж:
http://i035.radikal.ru/1106/e5/01ed2269dd3b.jpg
По факту получается следующее:
У авто без занижения (стандарт) в плане геометрии все лучше. Без проставок под шаровую условное плечо крена Х1=184мм, с проставкой 20мм плечо Х2=134мм.
На моей машине без проставок Х1=250мм, с проставкой Х2=196мм.
Т.е. мне проставка поможет вернуть геометрию на прежний уровень (стандарт).
На стандартном автомобиле при установке проставки плечо крена уменьшится, но рычаг встанет под большим углом. Это может отрицательно сказаться на изменении ширины колеи при ходе подвески. Надо тестировать, если при сжатии подвески резина не будет пищать, значит все норм. "
Т.е. у кого будет занижение изготовление проставки желательно для того, чтобы вернуть рычаг в положение стока (сообсвенно опустить центр крена).