Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.07.2011, 09:04   #10
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Постройка авто (тюнинг)

Раз уж тут назрел вопрос у многих активных участников по замене амортизаторов, да еще и амортизаторов с занижением, то кидаю вот такую статью:http://www.drive2.ru/users/vneshtatn...0376151896836/
А так же решение на наших машинах, изготовление проставки под шаровую опору, вот примерный расчет (рисунок) делал его Александр (Proektant) с форума Инжектор Спорт:
" Вот ссылка не чертеж:
http://i035.radikal.ru/1106/e5/01ed2269dd3b.jpg

По факту получается следующее:
У авто без занижения (стандарт) в плане геометрии все лучше. Без проставок под шаровую условное плечо крена Х1=184мм, с проставкой 20мм плечо Х2=134мм.
На моей машине без проставок Х1=250мм, с проставкой Х2=196мм.
Т.е. мне проставка поможет вернуть геометрию на прежний уровень (стандарт).

На стандартном автомобиле при установке проставки плечо крена уменьшится, но рычаг встанет под большим углом. Это может отрицательно сказаться на изменении ширины колеи при ходе подвески. Надо тестировать, если при сжатии подвески резина не будет пищать, значит все норм. "
Т.е. у кого будет занижение изготовление проставки желательно для того, чтобы вернуть рычаг в положение стока (сообсвенно опустить центр крена).
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.