Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 09:27   #4
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от yurko Посмотреть сообщение
... бензин в рампе уже хорошо кипит!
Предположу, что если бы бензин кипел в рампе, то пары бензина сочились бы изо всех щелей и машина бы сгорела нафиг...
близость радиатора к топливной рампе и к кожуху воздухозабора безусловно играет свою негативную роль в вопросе возникновения детонации...
главной причиной продажи прежнего авто на 90% является наличие детонации ...
процедура раскоксовки помогала избавится на некоторый период от детонации в 100% случаев проведения данной процедуры.
кроме этого детонация пропадала после длительных пробегов (поездки на море) тоже на период от недели до 2х - считаю что происходил процесс самоочищения камеры сгорания...
т.о. основной причиной детонации считаю наличие нагара в камере сгорания... нагар в купе с горячим воздухом, подогретым топливом, высокой степенью сжатия, недостаточной детонационной стойкостью топлива делает своё грязное дело
StAlexV вне форума   Вверх