Цитата:
Сообщение от yurko
... бензин в рампе уже хорошо кипит!
|
Предположу, что если бы бензин кипел в рампе, то пары бензина сочились бы изо всех щелей и машина бы сгорела нафиг...
близость радиатора к топливной рампе и к кожуху воздухозабора безусловно играет свою негативную роль в вопросе возникновения детонации...
главной причиной продажи прежнего авто на 90% является наличие детонации ...
процедура раскоксовки помогала избавится на некоторый период от детонации в 100% случаев проведения данной процедуры.
кроме этого детонация пропадала после длительных пробегов (поездки на море) тоже на период от недели до 2х - считаю что происходил процесс самоочищения камеры сгорания...
т.о. основной причиной детонации считаю наличие нагара в камере сгорания... нагар в купе с горячим воздухом, подогретым топливом, высокой степенью сжатия, недостаточной детонационной стойкостью топлива делает своё
грязное дело