Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 15:47   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (ДВС)

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Если Вы про сальники,то да,не в экономии дело,а в качестве масла
Я про масло в колодцах. Т.к. если давит по причине забитости каналов - то хозяин молодец, экономил на масле и тянул с заменой. Мотористы таких любят. Правда это надо полное г лить и не менять строго тыс. 15 - тогда по прошествии времени подобное возможно и будет. Но там не факт что в колодцы, со всех щелей попрет. А самая распространенная причина - хреновая обработка герметиком на заводе. Т.к. нужно как минимум нормально обезжирить.
P/S Сальник на герметик - это нонсенс. Маслицем смазать чтобы легче зашел - это я согласен, а в вазах сальники не помню чтобы на герметик сажали.
ABC_lights вне форума   Вверх