чтобы ничего не забивалось -не стоит прыгать с масла с низким щелочным на высокощелочное. Последнее элементарно начинает вымывать годами скопившийся шлам. и крындец.
если менять низкощелочные масла через 6-7 тыс или постоянно ездить на высокощелочных - то никаких проблем не будет при переходе с брэнда на брэнд даже.
чтобы ничего не забивалось -не стоит прыгать с масла с низким щелочным на высокощелочное. Последнее элементарно начинает вымывать годами скопившийся шлам. и крындец.
если менять низкощелочные масла через 6-7 тыс или постоянно ездить на высокощелочных - то никаких проблем не будет при переходе с брэнда на брэнд даже.
Ну тогда откуда появляется масло в свечных колодцах ???
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Однозначно не промывать! Сливай старое, и заливай новое. В хорошем масле есть хорошие моющие присадки, подобранные под него, т.е. не окисляющие его и не входящие с ним в химические реакции. Как сказал один из ораторов, хочешь перебдеть, возьми на литр больше масла и пролей им. Хотя, будет ли эффект.
Производители рекомендуют залить по минимуму того масла, на котором агрегат будет дальше работать. Проехать на нем несколько сотен километров, потом его слить, и после уже залить на постоянку. Дорого, но зато без рисков и всяких там включений непонятных промывок.
Если масла одного производителя, то можно не делать никакую из процедур.
Ну тогда откуда появляется масло в свечных колодцах ???
От халтурной работы при обработке герметиком клапанной крышки или головки блока. И ниоткуда более, только если вы масло в горловину не заливаете методом стрельбы по-македонски.
Еще если двигатель перегрели и головку "повело", но там будет куча еще дополнительных бонусов - не перепутаете.
Утверждать что это из-за промывки - курам на смех.
Когда кольцам трындец,то масло горит,это засёр протоков,вот и давление поднимается,а как это устранить-только промывкой,но не 5-15 минут,а при езде(под нагрузкой),я об этом давно говорил,сейчас нет такой темы(никто даже спасибо не сказал,шучу)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Когда кольцам трындец,то масло горит,это засёр протоков,вот и давление поднимается,а как это устранить-только промывкой,но не 5-15 минут,а при езде(под нагрузкой),я об этом давно говорил,сейчас нет такой темы(никто даже спасибо не сказал,шучу)
У нормального водителя такого не будет. Экономные - пусть ступают на свои грабли.
P/S Начало если течь - то уже не поможет любая промывка, герметик уже "пробит". Так или иначе но масло там будет, возможно если только-только начинало давить - будет успевать высыхать, но грязь-то и потеки никуда не денутся.
Промывки, хоть топливные, хоть маслянные, хоть СОЖ сильны постоянностью и периодичностью. А если от случая к случаю, да нигрол "разболтать", тогда беда!
У нормального водителя такого не будет. Экономные - пусть ступают на свои грабли.
P/S Начало если течь - то уже не поможет любая промывка, герметик уже "пробит". Так или иначе но масло там будет, возможно если только-только начинало давить - будет успевать высыхать, но грязь-то и потеки никуда не денутся.
Если Вы про сальники,то да,не в экономии дело,а в качестве масла
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!