Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 23:04   #174
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Задние амортизаторы стандартные, их проблемы, заменяемость, совместимость с пружинами и опорами

Цитата:
Сообщение от Автобус Посмотреть сообщение
по моему мягче стандартных СААЗов нету, но у них с качеством явный напряг.
Shelja, от себя добавлю что мягкость прямо пропорциональна безопасности, т.е. чем мягче будет работать амортизатор (именно на калиновской подвеске) тем хуже будет сцепление колеса с дорогой на неровностях и наоборот чем жёстче будет вам казаться езда тем минимальнее будет время отрыва протектора от дорожного полотна, поэтому выбирать вам придётся между безопасностью и комфортом чем больше одного тем меньше другого...
всё относительно.
можно найти определённый компромис в настройках (и мягонько, и управляемо)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх