Тема: БМВ е39
Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 14:19   #17
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БМВ е39

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Добавить сюда А1 с балкой, А6-е на вариаторах, причем не всегда понятно где авриатор а где акп. Весело короче...
Все просто и понятно. Даже не доходя до знания индексов моторов.
Правильное для тебя слово было бы "непривычно".

Естественно А1 с балкой - это ж вв поло.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
При этом СС позиционируется как некий спорт седан
так несравненно более дохлый аккорд тоже позиционируется -))

Цитата:
, с мотором, который выводится на 212 сил заменой улитки ...
для 212 турбины как раз достаточно той, что есть. Насколько помню, там таже KKK03, что и на 2.0TSI 211лс.

Цитата:
Как то все очень сложно у вага. Добавить сюда А1 с балкой, А6-е на вариаторах, причем не всегда понятно где авриатор а где акп. Весело короче...
А6 вобще может быть и на гидроавтомате, и с вариатором, и с DSG, в зависимости от мотора и привода -))

У VAGа коробок завались. Одних DSG 3 чтуки, гидроавтоматов... не знаю, считал ли их вобще кто -)) но то что разный фирм - точно. С вариаторами, вроде как, вариантов совсем не много.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх