Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 18:58   #3208
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 55 Mizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mizyakov с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-3

Автобус, при остывшей машине, вещь безпонтовая. При прогретой и батарея будет тёплой от движка и зарядного напряжения. Единственный плюс, который я вижу, это чуть быстрее (насколько чуть не знаю) батарея будет нагреваться (начнёт быстрее "принимать" заряд с генератора. И это всё зимой. Ну а летом, мне кажется, будет ещё хуже, и так жара, а тут тосол гарячий под "попой".
__________________
"Тяжелее молчать, чем нести вздор" (c)
Оставляя отзыв, будьте добры, подписываться.
Mizyakov вне форума   Вверх