и доливать после 6ч отстоя авто хотя бы, ато могут быть пузырьки, что будет врать на уровень. После долива поездить чтобы перемешалось, хотя сейчас не зима...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
у меня вот мысль... если сделать змеевик из медной трубки и расположить его под АКБ, подключить его туда где ОЖ выходит из дроссельного узла и возвращается в систему охлаждения, будет ли в мороз польза от такой конструкции ? кто что думает ?
у меня вот мысль... если сделать змеевик из медной трубки и расположить его под АКБ, подключить его туда где ОЖ выходит из дроссельного узла и возвращается в систему охлаждения, будет ли в мороз польза от такой конструкции ? кто что думает ?
Смотря сколько зимой длятся поездки. Если короткие, то АКБ не успеет прогреться.
Можно АКБ обернуть изолоном или чем-то аналогичным.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Автобус, при остывшей машине, вещь безпонтовая. При прогретой и батарея будет тёплой от движка и зарядного напряжения. Единственный плюс, который я вижу, это чуть быстрее (насколько чуть не знаю) батарея будет нагреваться (начнёт быстрее "принимать" заряд с генератора. И это всё зимой. Ну а летом, мне кажется, будет ещё хуже, и так жара, а тут тосол гарячий под "попой".
у меня вот мысль... если сделать змеевик из медной трубки и расположить его под АКБ, подключить его туда где ОЖ выходит из дроссельного узла и возвращается в систему охлаждения, будет ли в мороз польза от такой конструкции ? кто что думает ?
Имхо, хрень (или холодно или горячо будет батарейке)... Надо просто нормально утеплить моторный отсек и обслужить АКБ по осени.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)