Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться своим вариантом установки электропривода замка багажника. В общем то ничего нового. Привод замка "нового" типа был заменен на "старый" тип, личинки перекинуты. Актюатор "Saturn", написано на нем 6 кг, реально 3 кг, проверил динамометром. Для исключения отскока актюатора сделан фиксатор пластин из двух шариков и упругой плоской пружины, шарики в отверстиях первой пластины, фиксируются в углублениях второй пластины. Пластины были изготовлены в двух экземплярах, с незначительными изменениями. На фото пластины отдельно от первого варианта, в сборе на замке - второй вариант. Разница в толщине пластин и диаметре фиксирующих шариков, во втором варианте тоньше первая пластина и меньше диаметр шариков. Оба варианта рабочие, просто второй понравился больше. Пластмассовый наконечник тяги от актюатора и его шаровый шарнир - от привода карбюратора "классики". Шаровый шарнир установлен с обратной стороны первой пластины, т.к. в противном случае при нажатии кнопки упирается в обшивку двери задка (проблема была обнаружена в ходе установки, пришлось переделывать на ходу). Пластмассовый наконечник обточен по месту, чтобы не упирался при повороте в корпус замка и вторую пластину. Шаровый шарнир закреплен на пластине 3-мя винтами М2, резьба нарезана в основании шарнира. Тяга к замку укорочена и соединена резьбовой муфтой М4. Хотел просто обрезать и нарезать на конце резьбу М5 - не вышло, диаметр тяги маловат, стоковая резьба сделана опрессовкой (или накаткой). Далее все на фото.

Информация для Ивановских калиноводов, видел привод замка "старого типа" в "А-145" на Куконковых, цена 300 с копейками.