Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться своим вариантом установки электропривода замка багажника. В общем то ничего нового. Привод замка "нового" типа был заменен на "старый" тип, личинки перекинуты. Актюатор "Saturn", написано на нем 6 кг, реально 3 кг, проверил динамометром. Для исключения отскока актюатора сделан фиксатор пластин из двух шариков и упругой плоской пружины, шарики в отверстиях первой пластины, фиксируются в углублениях второй пластины. Пластины были изготовлены в двух экземплярах, с незначительными изменениями. На фото пластины отдельно от первого варианта, в сборе на замке - второй вариант. Разница в толщине пластин и диаметре фиксирующих шариков, во втором варианте тоньше первая пластина и меньше диаметр шариков. Оба варианта рабочие, просто второй понравился больше. Пластмассовый наконечник тяги от актюатора и его шаровый шарнир - от привода карбюратора "классики". Шаровый шарнир установлен с обратной стороны первой пластины, т.к. в противном случае при нажатии кнопки упирается в обшивку двери задка (проблема была обнаружена в ходе установки, пришлось переделывать на ходу). Пластмассовый наконечник обточен по месту, чтобы не упирался при повороте в корпус замка и вторую пластину. Шаровый шарнир закреплен на пластине 3-мя винтами М2, резьба нарезана в основании шарнира. Тяга к замку укорочена и соединена резьбовой муфтой М4. Хотел просто обрезать и нарезать на конце резьбу М5 - не вышло, диаметр тяги маловат, стоковая резьба сделана опрессовкой (или накаткой). Далее все на фото.
Информация для Ивановских калиноводов, видел привод замка "старого типа" в "А-145" на Куконковых, цена 300 с копейками.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Последний раз редактировалось dimmer22; 06.07.2011 в 14:30..
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
норма 2010
поставил вмето обычного активатора саленоид специальный типа для багажников , тока вот установить его очень помучился так как он с тросиком ,всё работало пока не поставил диод 1n4007 в итоге перестал открываться мощности не хватает
На фотке конечно порнуха тяга не доделанная но в итоге сделал почти такую же только поаккуратней
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
Цитата:
Сообщение от save
всё работало пока не поставил диод 1n4007
А зачем диод то ставили? Под соленойд реле надо ставить! Эл.пакет может не выдержать.
Для управления соленойдом ток намного выше чем при использовании обычного актюатора.
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
П.С. ...что не сделал на разблокировку, замок то у тя старого образца....[/QUOTE]
разблокировка это совсем не интересно если всё равно на кнопку нажимать то мне и ключ не лень повернуть...
а открытие с кнопки это уже другая тема... думаю после замка с пружинками на газовом упоре помутить вот типа этого http://vwts.ru/forum/88470
Диод ставил потому что при закрытии дверей с брелка срабатывает и саленоид (полярность в нём без разницы он всё равно открывает), после того как поставил диод открывать стала со 2-го 3-го раза
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал-1
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Хотя если вас пугает только спиливание зуба у замка, то подходит один в один замок от приоры-универсал, там этого зуба нет. Ставил себе и отцу, все прекрасно работает.
В выходные делал отцу на люксовую Калину, открывание багажника с кнопки в салоне.
Поставили актуатор, зацепили его на штатную проводку (минус подцепили прямо возле актуатора на шуруп, а плюс подсоединили к двум проводам в колодке). У блока электропакета разорвали два провода, которые шли в крышку багажника и запаяли на толстый провод, который протянули к крышке блока предохранителей. Там в крышку врезали кнопку и запитали ее на плюс. Все отлично работает.
приоровский замок идет с тягой на зубы и непосредственно с самими зубами (с одним подпиленным)? надо ли там колхозом заниматься или под тягу от спицы активатора, которая в комплекте идет, уже что то есть?