Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 10:40   #728
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152143 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 2

Цитата:
Сообщение от Yevgen Посмотреть сообщение
в иномарки поголовно льют и ни чего
Да ужжж, и тщательнейшим образом выбирают АЗС, после заправки на которой не стучат пальцы и нет детонации. Материалов на сию тему масса...
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
смешно слышать такие отзывы, двигатель классики был разработан почти 40 лет назад, и что степень сжатия изменилась?? нет конечно!!
Ну насчет смешно-несмешно, но именно на "тормозных" ваннах четко ощущается любой прирост ускорения. Это субъективно. Теперь объективно - что изменилось в ДВС? Распределенный впрыск (1), топливные карты (т.е. программы управления), рассчитанные на вполне конкретное октановое число (2), контроль выхлопа (полноты сгорания топлива) по ДК (3). И рассчитано все на 95-й...
"Приход" 95-го ощущается не столько в прибавке резвости авто 9минимально, но это есть), сколько в экономичности потребления топлива (по сути в повышении КПД). По собственным данным разница в потреблении между 92 и 95 что-то около 5-7% при одинаковом режиме движения.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх