Цитата:
Сообщение от Yevgen
в иномарки поголовно льют и ни чего
|
Да ужжж, и тщательнейшим образом выбирают АЗС, после заправки на которой не стучат пальцы и нет детонации. Материалов на сию тему масса...
Цитата:
Сообщение от Silence63
смешно слышать такие отзывы, двигатель классики был разработан почти 40 лет назад, и что степень сжатия изменилась?? нет конечно!!
|
Ну насчет смешно-несмешно, но именно на "тормозных" ваннах четко ощущается любой прирост ускорения. Это субъективно. Теперь объективно - что изменилось в ДВС? Распределенный впрыск (1), топливные карты (т.е. программы управления), рассчитанные на вполне конкретное октановое число (2), контроль выхлопа (полноты сгорания топлива) по ДК (3). И рассчитано все на 95-й...
"Приход" 95-го ощущается не столько в прибавке резвости авто 9минимально, но это есть), сколько в экономичности потребления топлива (по сути в повышении КПД). По собственным данным разница в потреблении между 92 и 95 что-то около 5-7% при одинаковом режиме движения.