Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 19:25   #3895
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 Леха_К962 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Слышь,гАспадин,я поршня на своей калине ДВА раза менял,и только на второй раз допер поставить поршни НЕ ВАЗ,и все стало нормально.
p.s.Я так понял,тебе действительно влом тему почитать,хотяб вторую часть.
p.p.s.Зачем трогать УОЗ на прогреве,если надо лечить железо?

тему читал, не переживайте. если вы два раза меняли поршни это ваш косяк, надо было лучше разбиратся в этой проблеме. я и писал какие проблемы у ваз поршней. тут сложилось куча фактров и вы поменяли только железо . но эти же поршни ваз трудятся в 1.5 моторах, и вот если испаганиль уоз на 1.5 то тоже можно услышать клокотание, которое пропадет после смены поршней на другие.
этот мотор я знаю еще с 87 г( мотор появился он только появился 08 потом 083 и все послед. модификации их больные места( и с теорией и большой практикой доводки этого мотора )
внешний вид термозадиров и задиров от недостатка смазки очень похож, но отличается цветом металла в раковинах,.еще по огневому поясу будут хоть незначительные следы. без перегрева огневого пояса юбка не раширится до значения чтоб выбрать зазор ,не даст металлический термокомпенсатор залитый в верхн часть поршня.
когда меняем поршня на другого производителя, меняем профиль поршня, микропрофиль, материал зачастую, с антифрикционным покрытием, что конечно приводит к результату(да эти поршни могут работать на меньшей толщине маслянного клина)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Anstanto Посмотреть сообщение
У меня тоже барабанило с салона. Тоже думал, что задиров быть не должно. Вскрыл и ужаснулся( тремя страницами ранее вставлял фотку). Хрен бы с поршнями (поставил, кстати мотордеталь с тефлоном), но ведь задиры то по всем цилиндрам снизу доверху. Собрал - теперь конечно не стучит (кроме температур до 50). По идее в четвёртый цилиндр надо бы группу Е.(верх цилиндра ), а в низ цилиндра всё равно нужна группа С. В первых трёх - С, как и положено. Но ведь не покупать же второй комплект поршней ради овального верха последнего цилиндра.. Да, кстати, после того, как собрал, чуть не угробил движок из-за воздушной пробки - еле выгнал, но перед этим чуть не перегрел движок. На движках 08, 14, 15 такого быть не может. Кстати - возможная причина термозадиров - хрен знает как там на заводе заливают антифриз.
Короче, то, что увидел в движке насторожило настолько, что не смог удержаться от искушения и продал Калину нафиг. Это я ещё коробку не разбирал.. Оставил бы себе, если бы внял мудрым советам из этой ветки и перебрал бы движок сразу после покупки НОВОЙ машины - хоть задиров на цилиндрах бы не было. Хотя один хрен -проблемы овальности четвертого цилиндра после установки коробки это не решает..
Так что прощайте, удачи всем..
разобрав новый мотор вы с большой вероятностью бы обнаружили задиры на поршнях( на цилиндрах так мелкие только).
я разбирал 2 машины снятые с автовоза, без пробега так сказать, только своим ходом на второй этаж. разбор с целью модификации мотора был.
задиры присутствовали на обоих мотрах, и на всех поршнях, моторы никто еще даже до рабочей температуры не прогревал. ( машины забирали в тольятти)
Леха_К962 вне форума   Вверх