Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.07.2011, 14:21   #11
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Леха_К962 Посмотреть сообщение
не смешите меня при зазорах 0.1-0.3 теромзадиры??? которые выше намеряли? вот вы и есть теоретик. вы в руках держали поршня после реальных термозадиров? они похожи но они другие, не всякий моторист отличит. вы ручками поэксперементируейте, соберите в разных вариантах этот мотор потом говорите. на неделе заеду в гараж и сфоткаю пару поршней с одного движка два поршня с одинаковым зазором были но в одном было дополнительная смазка организована, в другом нет. там где смазка только микропрофильсшлифован а там где без подачи масла там задиры. да и про эбу если взглянете на карты то может поймете. поиграйтесь углом в режиме прогрева и послушайте
Слышь,гАспадин,я поршня на своей калине ДВА раза менял,и только на второй раз допер поставить поршни НЕ ВАЗ,и все стало нормально.
p.s.Я так понял,тебе действительно влом тему почитать,хотяб вторую часть.
p.p.s.Зачем трогать УОЗ на прогреве,если надо лечить железо?
scmaster вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.