Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Леха_К962
не смешите меня при зазорах 0.1-0.3 теромзадиры??? которые выше намеряли? вот вы и есть теоретик. вы в руках держали поршня после реальных термозадиров? они похожи но они другие, не всякий моторист отличит. вы ручками поэксперементируейте, соберите в разных вариантах этот мотор потом говорите. на неделе заеду в гараж и сфоткаю пару поршней с одного движка два поршня с одинаковым зазором были но в одном было дополнительная смазка организована, в другом нет. там где смазка только микропрофильсшлифован а там где без подачи масла там задиры. да и про эбу если взглянете на карты то может поймете. поиграйтесь углом в режиме прогрева и послушайте
Слышь,гАспадин,я поршня на своей калине ДВА раза менял,и только на второй раз допер поставить поршни НЕ ВАЗ,и все стало нормально.
p.s.Я так понял,тебе действительно влом тему почитать,хотяб вторую часть.
p.p.s.Зачем трогать УОЗ на прогреве,если надо лечить железо?