Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2011, 01:37   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-111830
Сообщений: 75
Вес репутации: 16 vologri не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Хочу поделиться собственным опытом.Двигатель 11183 с новья дизелил,но кроме того еще и масло жрал.За первые 1700км ушел уровень!Поменял маслосьемные колпачки(поршневая как причина не рассматривалась,компрессия была везде ровная по13)после замены уровень ушел за 3000км.Т.е.замена результат дала но далекий от желаемого.Решил что вскрытие покажет.В результате :жер масла из-за дефекта стержней впускных клапанов 3 и 4 целиндров(глубокие царапины в верхней части).Клапана под замену вместе с направляющими и маслосьемными колпачками.За одно раз двигатель вскрыт вынул поршни.При пробеге 5000км на всех поршнях задиры фото таких же в этой теме в избытке.Поршни стояли везде группы В.Заменил на незаводские группы С.Хоу добавить ,что обкатка проходила как положенно.В результате масло стоит на месте и двигатель шепчет.
vologri вне форума   Вверх
Старый 29.07.2011, 09:03   #2
Самарская ячейка
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 Сергей Михей не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vologri Посмотреть сообщение
Хочу поделиться собственным опытом.Двигатель 11183 с новья дизелил,но кроме того еще и масло жрал.За первые 1700км ушел уровень!Поменял маслосьемные колпачки(поршневая как причина не рассматривалась,компрессия была везде ровная по13)после замены уровень ушел за 3000км.Т.е.замена результат дала но далекий от желаемого.Решил что вскрытие покажет.В результате :жер масла из-за дефекта стержней впускных клапанов 3 и 4 целиндров(глубокие царапины в верхней части).Клапана под замену вместе с направляющими и маслосьемными колпачками.За одно раз двигатель вскрыт вынул поршни.При пробеге 5000км на всех поршнях задиры фото таких же в этой теме в избытке.Поршни стояли везде группы В.Заменил на незаводские группы С.Хоу добавить ,что обкатка проходила как положенно.В результате масло стоит на месте и двигатель шепчет.
Привет! Нескромный вопрос во сколько обошлось?
Если Проблема решается таким способ то думаю попробовать.
Сергей Михей вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.