Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Леха_К962
но эти же поршни ваз трудятся в 1.5 моторах
так там количество ТВС,участвующей в процессе,МЕНЬШЕ (для тебя пишу БОЛЬШИМИ БУКВАМИ),чем в моторе 1,6.Причем меньше на 25 кубиков на цилиндр! А ты все про УОЗ долбишь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Леха_К962
это ваш косяк
ты прав,мой косяк.Косяк в том,что я использовал поршни ВАЗ.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Леха_К962
моторы никто еще даже до рабочей температуры не прогревал. ( машины забирали в тольятти)
Ха-ха-ха!Ты,наверное,не знаком с методикой испытания свежесобранных моторов автоваза.Поищи в нете,там,в методике,есть момент,когда мотор дрючат почти до отсечки.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от scmaster
Ха-ха-ха!Ты,наверное,не знаком с методикой испытания свежесобранных моторов автоваза.Поищи в нете,там,в методике,есть момент,когда мотор дрючат почти до отсечки.
А автоВАЗ этого и не скрывает, пишут что моторы на переднеприводное семейство тестируются на определенное время (не помню на сколько минут) на максимальных оборотах..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vakhovski
А автоВАЗ этого и не скрывает, пишут что моторы на переднеприводное семейство тестируются на определенное время (не помню на сколько минут) на максимальных оборотах..
эту методику я знаю, только не все моторы дрючатна самом деле а выборочно, из партии определенное количество, для проверки партии.
пару лет назад был случай когда приехал племянник на четырке у него тот же 1.6 8 клоповый который с завода без доработки работал тихо, у него сгорел ключ в контролере, у меня из свободных был только бошик от калины, переставив пин управления карлосоном поставил этот блок ему( некогда было возится с ним) и вауля...
его тихий 1.6 8 клопов заклокотал как калина......
выше ктото писал что после смены поршней на мотордеталь клокотание на холодную остается или возвращается, потому что проблема не только в поршнях. замена поршней решает эту проблему но на время, и это время будет разное в разных случаях
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Леха_К962
эту методику я знаю, только не все моторы дрючатна самом деле а выборочно, из партии определенное количество, для проверки партии.
пару лет назад был случай когда приехал племянник на четырке у него тот же 1.6 8 клоповый который с завода без доработки работал тихо, у него сгорел ключ в контролере, у меня из свободных был только бошик от калины, переставив пин управления карлосоном поставил этот блок ему( некогда было возится с ним) и вауля...
его тихий 1.6 8 клопов заклокотал как калина......
выше ктото писал что после смены поршней на мотордеталь клокотание на холодную остается или возвращается, потому что проблема не только в поршнях. замена поршней решает эту проблему но на время, и это время будет разное в разных случаях
а про то что эти же поршня и в 1.5 я написал к тому что 1.5 тоже встречатся с клокотанием.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Леха_К962
пару лет назад был случай когда приехал племянник на четырке у него тот же 1.6 8 клоповый который с завода без доработки работал тихо
У знакомого ВАЗ 2114, 2007 г, 50 000 км , 1,6 8 кл. стоит катализатор, норма. токс. Евро-2, ЭБУ - Январь 7,2 прошивка - A204DO57 (серийная) - РАБОТАЕТ ТИХО РОЖДЕНИЯ КАК НА ХОЛОДНУЮ ТАК И НА ГОРЯЧУЮ.
У меня ВАЗ 2114, 2009 г, 10 000 км, 1,6 8 кл. стоит катализатор, норма. токс. Евро-3 ЭБУ - М 73 прошивка - A317DA02 (серийная) - "дизелит" на холодную.
Как мне пояснил один диагност по нормам Евро-3, на прогреве изначально задрали УОЗ на границу детонации, для того что бы бензин сгорал полностью и остатки не сгоревшей смеси не попадали в катализатор.
Кто нибудь сможет объяснить причину поведение абсолютно одинаковых автомобилей только с различными ЭБУ? У кого-нибудь "дизелит" с ЭБУ Январь 7,2 и прошивкой - A204DO57?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от 39392007
Кто нибудь сможет объяснить причину поведение абсолютно одинаковых автомобилей только с различными ЭБУ? У кого-нибудь "дизелит" с ЭБУ Январь 7,2 и прошивкой - A204DO57?
Чего тут объяснять,если у вас одинаковые авто ,поменяйтесь контроллерами и все станет ясно !
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от 39392007
У знакомого ВАЗ 2114, 2007 г, 50 000 км , 1,6 8 кл. стоит катализатор, норма. токс. Евро-2, ЭБУ - Январь 7,2 прошивка - A204DO57 (серийная) - РАБОТАЕТ ТИХО РОЖДЕНИЯ КАК НА ХОЛОДНУЮ ТАК И НА ГОРЯЧУЮ. У меня ВАЗ 2114, 2009 г, 10 000 км, 1,6 8 кл. стоит катализатор, норма. токс. Евро-3 ЭБУ - М 73 прошивка - A317DA02 (серийная) - "дизелит" на холодную. Как мне пояснил один диагност по нормам Евро-3, на прогреве изначально задрали УОЗ на границу детонации, для того что бы бензин сгорал полностью и остатки не сгоревшей смеси не попадали в катализатор. Кто нибудь сможет объяснить причину поведение абсолютно одинаковых автомобилей только с различными ЭБУ? У кого-нибудь "дизелит" с ЭБУ Январь 7,2 и прошивкой - A204DO57?
У меня ВАЗ-21134 дезелила с салона ЭБУ стоял М73 прош.А317DA02 Е3,по причине выгорания ключей был куплен и поставлен Я7.2 с прош.А204DO57 Е2 и вместо катколлектора поставлена пустышка,дизель как был так и остался,так что причина дизеления не в прошивке и не в катколлекторе.После замены поршней на группу Е мотордеталь двигатель работает без дизеления,тихо.