Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Леха_К962
как раз после пробега в 150-200т направляющим выхлопных клапманов приходит конец.
Subaru piston slap в переводе стук поршней. Заходите на ютуб, там по этому слову не одна сотня записей. Стук присутствовал уже на новых машинах, доходило до смешного - дилеры показывали клиенту уже прогретый автомобиль, только бы он не услышал этот стук до момента покупки. И проблема там не в одном конкретном месте, а во всей конструкции.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Bald
Также это переводится как шлепание клапана.
Промтом перевел? Возьми с полочки пирожок. Стук клапанов это valve knock/valve tap
Цитата:
Сообщение от Леха_К962
а другое отъездить на этом моторе несколько лет, и самим потом его вскрывать.
Да пофиг, у этого видео комментаторов-субароводов больше сотни и каждый свое говорит.
Например такой комментарий:
A valve tap, piston slap, and rod knock all sound very distinctive. I'm not going to jump into these arguments but i'm jut gonna say i've had my fair share of all 3 and that's definitely a piston slap.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Леха_К962
это так же как каждый второй автолюбитель до опупения доказывает
Я так понимаю у тебя субару было и ты его двигатель вскрывал? Если да, то +, если нет, то о чем спор.
Там человек отписался который на разных субару наблюдал полный набор звуков (piston slap - стук поршней, rod knock - стук пальцев, valve tap - стук клапанов), так он пишет что это точно piston slap. Но на самом деле что там точно стучит сказать не может никто.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
был он и сейчас у родственника бегает
не коснувшись железа я бы не стал писать.
по существующей теме.
на вазовских поршнях которые ставят с завода,достаточно крупный микропрофиль, на автроматовских ,и других поршнях он намного мельче.
да и есть варианты с графитовым и молибденовым покрытием юбки поршня.
этот микропрофиль предназначен для удержания маслянной пленки между юбкой и цилиндром.
только в условиях маслянного голодания этот микропрофиль стирается очень быстро, поршня худеют. возрастает зазор. практика показывает что после 0,07 мм уже становится слышно через стетоскоп в контрольных точках.
после пуска смазка до поршневой именно в пару цилиндр поршень попадает только через несколько минут. за это время в режиме полусухого трения вплоть до задиров.
когда перегрев то на огневом поясе хоть какието следы будут.
при замене поршней надо убедится что стоят "заявленные" производителем маслянные форсунки, скорее их нет.
с ними в основном стука нет.
с завода собирают поршневую основываясь, " лучше +0.03м чем -0,01мм к зазору в поршневой" это конечно верно,но....
есть еще момент, у калины с эбу bosch 7.9.7+, при прогреве УОЗ немного раньше чем у программы на январе 7.2.
раньше угол еще больше провоцирует к усилению стука в поршневой(увеличение давления при перекладке).
жаль что с каждым годом выпускаемые эти движки получают дополнительные технологические болячки.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Леха_К962
после пуска смазка до поршневой именно в пару цилиндр поршень попадает только через несколько минут. за это время в режиме полусухого трения вплоть до задиров. когда перегрев то на огневом поясе хоть какието следы будут. при замене поршней надо убедится что стоят "заявленные" производителем маслянные форсунки, скорее их нет. с ними в основном стука нет. с завода собирают поршневую основываясь, " лучше +0.03м чем -0,01мм к зазору в поршневой" это конечно верно,но.... есть еще момент, у калины с эбу bosch 7.9.7+, при прогреве УОЗ немного раньше чем у программы на январе 7.2. раньше угол еще больше провоцирует к усилению стука в поршневой(увеличение давления при перекладке). жаль что с каждым годом выпускаемые эти движки получают дополнительные технологические болячки.
ты меня извини,почитай тему СНАЧАЛА!
пысы Оставьте в покое ЭБУ
pps То,что проявляется на стоковых поршнях-следствие ТЕРМОЗАДИРОВ,а не масляного голода.Найди время,прочитай всю тему(ветку)!
ppps Лентяи-теоретики.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
У меня знакомый недавно ездил на завод в Тальяти на обучение! И был там поднят вопрос о том, что движок "дизелит". Ответ был таков, что это норма. Так же было огаварено, что была дороботка 8 клапанника, что он работал тихо, но управлению завода эти дороботки нафиг не нужны стали. Как говорится никому ниче не нада и так покупают!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от scmaster
ты меня извини,почитай тему СНАЧАЛА!
пысы Оставьте в покое ЭБУ
pps То,что проявляется на стоковых поршнях-следствие ТЕРМОЗАДИРОВ,а не масляного голода.Найди время,прочитай всю тему(ветку)!
ppps Лентяи-теоретики.
не смешите меня при зазорах 0.1-0.3 теромзадиры??? которые выше намеряли? вот вы и есть теоретик. вы в руках держали поршня после реальных термозадиров? они похожи но они другие, не всякий моторист отличит.
вы ручками поэксперементируейте, соберите в разных вариантах этот мотор потом говорите.
на неделе заеду в гараж и сфоткаю пару поршней с одного движка два поршня с одинаковым зазором были но в одном было дополнительная смазка организована, в другом нет. там где смазка только микропрофильсшлифован а там где без подачи масла там задиры.
да и про эбу если взглянете на карты то может поймете.
поиграйтесь углом в режиме прогрева и послушайте.
а про завод что это норма говорит... я выше сказал есть принцип в зазоре лучше плюс чем минус 0.01. стучащий , ресур гарантийный проходит а вот если минус то резко возрастет вероятнось прихвата .
думаете автоваз будет для людей чтото делать..
сейчас принцип максимум прибыли и сейчас.
на мазде 6 противостояние с заводом по поводу стучащей рулевой рейкой на новой машине, в европе меняют а у нас диллеры отвечают что норма..... а вы говорите ваз..