Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2011, 16:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 Anstanto не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Чтобы не "дизелило" надо капиталить двигатель прямо после салона. Если промедлить - задиры цилиндров гарантированы. Когда заменил поршни на "мотордеталь" с фторопластовыми накладками на юбках - дизеление и стук прекратились. У меня с завода в цилиндрах класса С болтались и стучали - дизелили поршни класса А. Поставил класс в класс - стук исчез.
Anstanto вне форума   Вверх
Старый 29.07.2011, 22:17   #2
Втянувшийся
 
Аватар для Surimivlg
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Stalingrad
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 241
Вес репутации: 15 Surimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Anstanto Посмотреть сообщение
Чтобы не "дизелило" надо капиталить двигатель прямо после салона
не спорю, но кто может объяснить почему "тракторные" движки 11183 выхаживают по несколько сотен тык и нихрена не просят капиталки и масло не хавают? как такое может быть что движок с такой хреновой "болтающейся" ШПГ работает по 200-300 тык и всё ок? как то это не вяжется с реальностью.опять же опираюсь на личные примеры и на отзывы по форуму. пока никто вроде на форуме не сказал что "моя дизелящая калина прошла 100-ку и сдохла. Ходят далеко за сотню и за вторую и ничего.
Surimivlg вне форума   Вверх
Старый 29.07.2011, 22:44   #3
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Surimivlg Посмотреть сообщение
не спорю, но кто может объяснить почему "тракторные" движки 11183 выхаживают по несколько сотен тык и нихрена не просят капиталки и масло не хавают? как такое может быть что движок с такой хреновой "болтающейся" ШПГ работает по 200-300 тык и всё ок? как то это не вяжется с реальностью.
Ну отходил бы мой движок 200-300 тыщ. Но я не терплю лишнего в работе моей машины - нервничаю уж очень. В моей машине не должно быть ни тарахтения ни скрипов - езда должна доставлять удовольствие (мое мнение, причем принцип музыка погромче не катит - люблю без музыки, особенно когда двигатель поет).
Такой вопрос: допустим ты купил спутниковый ресивер, он показывает хорошо, но звук не очень. Например слышен постоянный писк. Уверен что отнесешь его назад, а на форумах его хаять будешь.
Вот и некоторые люди с этого форума не хотят ездить с посторонними звуками в течении 200-т тысяч и стараются сделать что то, а не пытаются убедить себя что с машиной все хорошо.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 29.07.2011, 23:58   #4
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Bald,молодца,как сказал!Можно конечно и не ездить 200т.км а подкопив купить себе более дорогой инно-конструктор
алексейе вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 07:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 Anstanto не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Surimivlg Посмотреть сообщение
Ходят далеко за сотню и за вторую и ничего.
Да всё бы ничего, если бы из-за этих стуков не срабатывал датчик детонации, или каким-то другим образом из-за неравномерности вращения коленвала система управления двигателем не отключала бы форсунки. На троящем движке далеко не уедешь.. Если у вас ещё нет проблем с пропусками зажигания - можно езить и стучать дальше..
Anstanto вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 10:35   #6
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Anstanto Посмотреть сообщение
Да всё бы ничего, если бы из-за этих стуков не срабатывал датчик детонации, или каким-то другим образом из-за неравномерности вращения коленвала система управления двигателем не отключала бы форсунки.
Неверно.Сигнал с датчика детонации система смотрит ТОЛЬКО в определенной фазе коленвала/работы двигателя,так что стук поршней никак не влияет на коррекцию УОЗ по ДД. А вот форсунки отключаются из-за пропусков воспламенения,а это уже требует безотлагательного лечения.И вообще это другая тема.
scmaster вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.