Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 11:17   #3
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7887 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от Daddy_SP Посмотреть сообщение
С учетом того, что угол выставляется раньше...
...возрастает вероятность детонации .

Детонация в первую очередь зависит от степени сжатия, детонационной стойкости (ОЧ) бензина, момента воспламенения и геометрии камеры сгорания.

Состав смеси, ее исходная температура - вторичные факторы, они определяют лишь скорость образования и концентрацию перексидов углеводородных составляющих смеси, которые являются источником детонационного механизма воспламенения при неблагоприятных первичных условиях.

Главное условие отсутсвия детонации в исправном двигателе - использование качественного бензина с детонационной стойкостью, соответствующей степени сжатия, и надлежащая работа ЭСУД по петле обратной связи с датчиком детонации. Лечить же детонацию "хитрой" искрой или перепрошивкой ЭБУ - сродни лечению опухоли головного мозга ведерной клизмой скипидара с патефонными иголками.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Неисправная машина с любой прошивкой остаётся неисправной.
+1.000.000
Nadya вне форума   Вверх