Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2007, 16:49   #405
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
bill, судя по моему опыту общения с производством в России и Германии, человеку абсолютно наплевать на все. И его останавливает только контроль качества. Во многом из-за этого самые лучшие заводы - автоматические.
А насчет образования: на АЗЛК забивали болты (а не закручивали) оттого, что в ПТУ не учились? Образование здесь совсем не главное - главное выдерживать технологию: то есть закрутить именно на 20 оборотов - не больше, но и не меньше! А азиаты всегда славились дисциплиной.
Китайские автомобили ненадежны не из-за того, что они китайские, а из-за того, что они пока первые, просто опыта еще нет... Несколько лет и все будет отлично. Особенно если учесть, что особой дешевизной они все равно не отличаются.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх