Совсем как дома
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 789
|
Re: Лада Калина vs Chevrolet Aveo - 2
Цитата:
Сообщение от ernest08
Ну понятие "порядок" -это число в 10 раз. Нет конечно, не в 10 раз, но разница в цене оправдана. Смотря что хотеть от авто. Если преимущественно для езды в городе- Авео лучше, не скрипит нигде, двигатель почти не слышно, КПП работает чётко, не воет , кулиса не брынчит, передачи включаются чётко, нет сверчков по салону, звукоизоляция вполне , двигателя по крайней мере 1,4 хватает нормально разгоняться и совершать обгон . Салон приятней у Авео. Этим и обусловлена разница в цене.
У Калины свой плюс в клиренсе , в доступности запчастей . По салону- он не тесный у Калины, но в сравнении с Авео по качеству отделки уступает. Двигатель 1,6 у Калины (сравниваю с моей бывшей) лучше на низах работает. У Авео дыхание открывается с 2,5-3 тыс.оборотов. Даже при 1,4 двигле Авео приходится раскручивать. КПП у Калины моей подвывало, дребезг ручки КПП появился в первые 10 тыс.км.пробега. С новья передачи включались туговато у Калины , правда разработалось. По ТО, я снял с обязательного ТО как Калину так и Авео. В Калине после 1-го ТО у меня стал двигатель "потеть", и так и не устранили. Более того, когда обращался по гарантийным проблемам (замена клаксона, течь антифриза, "потение" из под клапанной крышки двигателя) меня попросту морозили, то день не приёмный для гарантийных работ, то протянули патрубки все, но антифриз продолжал уходить, то ссылались, что двигатель в масле это норм.явление для Калины (кстати, у 3-х моих знакомых он действительно "потеет", хотя до первого ТО у меня движок был абсолютно сухой) . Поэтому отказался от гарантийного обязательного ТО, т.к. криворукость псевдомастеров с автосервисов некоторых больше вреда приносят, нежели пользы. Менял разве что масло и фильтра через каждые 9-10 т.км пробега на станции. В данный момент Авео прошла 34500 км, из расходов- замена лобового стекла (камень поймал, 4500 руб вместе с заменой обошлось) и ни лампочки более. У Калины к этому пробегу похуже .
ЛКП у Авео лучше чем у бывшей Калины. Лучше тем, что сколов практически нет от камней, которые собираешь от впереди идущих машин на свой бампер, капот. То есть более устойчивое к сколам. У Калины через год весь бампер и капот были в выбоинах на краске. Ездию одинаково как на Калине, так и на Авео. Может дело в месте производства авто, у меня сделан в Словении. Может Калининградская сборка-покраска и хуже, не знаю, не рассматривал.
|
По поводу якобы плюсов зайдите на клуб профильный у Авео, там есть и дребезг кулисы, как с нуля на авто горит "джекичан", про расход топлива, почитайте про двигатель F14D4 и проблемы (2008-2009), про раздел писк и скрип в салоне написано не мало. Так что лично мое мнение АВЕО при всем его уважении как авто не стоит той разницы в цене, которая существует, стоимость владения выше, а проблемы остаются и при чем они не единичны, а массовые. Зимнюю эксплуатацию я упоминать не буду и проблемы с ней связанные характерны (особенно что касается гарантийных авто)
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от max-sever
И это, простите, в модификации, который АвтоВАЗ, забывшись, причислил с Люксу. Не много ли "мелочески? Но ездить не мешает - да. Я, простите, в детстве журнал Моделист-Конструктор почитывал, но как то все было мило и не стоило по нынешнему курсу 350 тыс.руб. Авто - это бытовая техника. Вы телевизор после покупки тоже с паяльничком проходите? Так на всякий случай.
Расскажите про это Авеоводам - вот ржачки то будет 
Я не хочу решать, я не хочу ездить на полуфабрикате и у меня нет на это ни желания ни времени.
|
Да Вы будете решать проблемы более глобальные например с движками F14D4, цена автомобиля 460 тыс. руб. ремонт (16 - 20 тыс.р. если дело не дошло до стадии "про*рали все полимеры"), а и люди рекомендуют лить 98 бенз, чтобы чек не горел на движке 1.4 101 л.с. Нормально так, это знаете как купить колонки за 500 р. (чтоб играли) вот и калина "играет" как может. У самого была Калина ковырялся по мелочевке постоянно. у кого то это состояние души, а кому то "не дано", а кому то "надоело".
|