Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 08:45   #2
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,918
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от rhom Посмотреть сообщение
восьмиклапанник стоит брать считаю только в случае когда часто приходится ездить на загруженом авто(или с прицепом) по грунтовым дорогам, тут ЧУТЬ больший момент на оборотах до 3тыс обор будет кстати.
при своем стиле езды стрелку оборотов ниже 3000 не опускаю, ну если только на светофоре на 850))). понятно что 8 кл хуже крутица от 4000 об, но зачем если у него и так до 4000 об динамика хорошая, причем ему по барабану груженое авто или пустое.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
В основном напрягают вибрации от 8ми клапаника
вибрации минимальны во всяком случае немногим больше чем на предыдущей 099 с 1,5 л.
в движении до 3т об. его не намного сильнее слыхать чем 1,4...
до 3 т об в движении его практически не слышно. шум проявляется при разгонах но мне лично это нравица, люблю когда слышать движок (привычка))))
voy@ger вне форума   Вверх