Цитата:
Сообщение от rhom
восьмиклапанник стоит брать считаю только в случае когда часто приходится ездить на загруженом авто(или с прицепом) по грунтовым дорогам, тут ЧУТЬ больший момент на оборотах до 3тыс обор будет кстати.
|
при своем стиле езды стрелку оборотов ниже 3000 не опускаю, ну если только на светофоре на 850))). понятно что 8 кл хуже крутица от 4000 об, но зачем если у него и так до 4000 об динамика хорошая, причем ему по барабану груженое авто или пустое.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Frimen81
В основном напрягают вибрации от 8ми клапаника
вибрации минимальны во всяком случае немногим больше чем на предыдущей 099 с 1,5 л.
в движении до 3т об. его не намного сильнее слыхать чем 1,4...
|
до 3 т об в движении его практически не слышно. шум проявляется при разгонах но мне лично это нравица, люблю когда слышать движок (привычка))))