Лучше да согласен, только на порядок это вы батенька маху дали, еще раз обратимся к графикам в надоевшем всем журнале за рублем, №12 2008 статья лишние кубики. Смотрим на график момента, где четко видно самый большой отрыв 8ми клапанника в районе 2500оборотов примерно в 17Н*м что составляет примерно 10%, а с учетом пары 3,9 на моторе 1,4 эту разницу очень вряд ли кто прочувствует. Я когда выбирал авто то очень долго метался что же выбрать, проверенный тарахтящий восьмиклапанник (которым я доволен был на самаре) или темную лошадку мотор 1,4. Выбор сделал и остался очень доволен, восьмиклапанник стоит брать считаю только в случае когда часто приходится ездить на загруженом авто(или с прицепом) по грунтовым дорогам, тут ЧУТЬ больший момент на оборотах до 3тыс обор будет кстати.
восьмиклапанник стоит брать считаю только в случае когда часто приходится ездить на загруженом авто(или с прицепом) по грунтовым дорогам, тут ЧУТЬ больший момент на оборотах до 3тыс обор будет кстати.
при своем стиле езды стрелку оборотов ниже 3000 не опускаю, ну если только на светофоре на 850))). понятно что 8 кл хуже крутица от 4000 об, но зачем если у него и так до 4000 об динамика хорошая, причем ему по барабану груженое авто или пустое.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Frimen81
В основном напрягают вибрации от 8ми клапаника
вибрации минимальны во всяком случае немногим больше чем на предыдущей 099 с 1,5 л.
в движении до 3т об. его не намного сильнее слыхать чем 1,4...
до 3 т об в движении его практически не слышно. шум проявляется при разгонах но мне лично это нравица, люблю когда слышать движок (привычка))))