Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2011, 19:11   #1
Постоялец
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 16 rhom находится на правильном путиrhom находится на правильном путиrhom находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Лучше да согласен, только на порядок это вы батенька маху дали, еще раз обратимся к графикам в надоевшем всем журнале за рублем, №12 2008 статья лишние кубики. Смотрим на график момента, где четко видно самый большой отрыв 8ми клапанника в районе 2500оборотов примерно в 17Н*м что составляет примерно 10%, а с учетом пары 3,9 на моторе 1,4 эту разницу очень вряд ли кто прочувствует. Я когда выбирал авто то очень долго метался что же выбрать, проверенный тарахтящий восьмиклапанник (которым я доволен был на самаре) или темную лошадку мотор 1,4. Выбор сделал и остался очень доволен, восьмиклапанник стоит брать считаю только в случае когда часто приходится ездить на загруженом авто(или с прицепом) по грунтовым дорогам, тут ЧУТЬ больший момент на оборотах до 3тыс обор будет кстати.
rhom вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 08:45   #2
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,918
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от rhom Посмотреть сообщение
восьмиклапанник стоит брать считаю только в случае когда часто приходится ездить на загруженом авто(или с прицепом) по грунтовым дорогам, тут ЧУТЬ больший момент на оборотах до 3тыс обор будет кстати.
при своем стиле езды стрелку оборотов ниже 3000 не опускаю, ну если только на светофоре на 850))). понятно что 8 кл хуже крутица от 4000 об, но зачем если у него и так до 4000 об динамика хорошая, причем ему по барабану груженое авто или пустое.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
В основном напрягают вибрации от 8ми клапаника
вибрации минимальны во всяком случае немногим больше чем на предыдущей 099 с 1,5 л.
в движении до 3т об. его не намного сильнее слыхать чем 1,4...
до 3 т об в движении его практически не слышно. шум проявляется при разгонах но мне лично это нравица, люблю когда слышать движок (привычка))))
voy@ger вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.