Цитата:
Сообщение от Леха_К962
пару лет назад был случай когда приехал племянник на четырке у него тот же 1.6 8 клоповый который с завода без доработки работал тихо
|
У знакомого ВАЗ 2114, 2007 г, 50 000 км , 1,6 8 кл. стоит катализатор, норма. токс. Евро-2, ЭБУ - Январь 7,2 прошивка - A204DO57 (серийная) - РАБОТАЕТ ТИХО РОЖДЕНИЯ КАК НА ХОЛОДНУЮ ТАК И НА ГОРЯЧУЮ.
У меня ВАЗ 2114, 2009 г, 10 000 км, 1,6 8 кл. стоит катализатор, норма. токс. Евро-3 ЭБУ - М 73 прошивка - A317DA02 (серийная) - "дизелит" на холодную.
Как мне пояснил один диагност по нормам Евро-3, на прогреве изначально задрали УОЗ на границу детонации, для того что бы бензин сгорал полностью и остатки не сгоревшей смеси не попадали в катализатор.
Кто нибудь сможет объяснить причину поведение абсолютно одинаковых автомобилей только с различными ЭБУ? У кого-нибудь "дизелит" с ЭБУ Январь 7,2 и прошивкой - A204DO57?