Цитата:
Сообщение от alexradio
вообще, жидкость в акпп дольше служит, если ее температура как можно ближе к 80-85 градусам. или ниже.
ресурс атф при температуре 200 градусов составляет считанные десятки километров.
в общем, охлаждать надо. и как можно тщательнее.
__________________
|
Согласен!,тока как бы не перестараться,ато не догрев жидкости тоже не есть хорошо! ты верно говоришь где то 80-85самое то!,вот вчера еще мысль пришла,видал я как то в продаже доп-радиатор с вентилятором ,шлангами и датчиком для акпп,посмотрел по обьемности гдето в формате бумаги А4,и толщиной вместе с вентилятором где то 10см,тока вот цена оказалась кусачей 7800р,тут и желание сразу пропало на установку сего девайса!
Добавлено через 39 минут
Вот содед на королле ,посоветовал поставить радиатор масляный от уаза,как у него!,говорит аввтомат дергал,вот и поставил еще один до кучи от старого уазика,и сразу перестала дергать,,впринципе прикинул можно и его поставить стоит он 600р,интересна только теплоотдача этого радиатора!