Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
При чем здесь обороты и развиваемый момент, думаешь при 7000 он у тебя выше будет чем при заявленном максимуме в 4000? Как двигатель настроят так он и поедет, и главным числом одной коробки двигатель не оттюнингуешь. То, что ты прочитал про 165Нм говорит только о повышении ресурса коробки и том, что она не развалится у любителей пожечь резину. Улучшение динамических хар-к сводится к тому, что на малых оборотах под нагрузкой двигателю нужно совершить чуточку меньшую работу. Это критично в первую очередь для 1.4 мотора, на 126 и так вполне приемлемый момент на низах достигается - нужно набить битком грузом и людьми машину, врубить кондей и тогда в толкании в пробках, особенно в горку будет чувствоваться его нехватка. Плюс, при раскрутке двигателя на одинаковых скоростях у г.п. 3.9 будут чуть более высокие обороты, за счет чего идет выигрыш при разгоне до 100 по сравнению с 3.7 - т.к. при переключении передач у коробки нового образца будут чуть большие обороты, а т.к. для 16v двигателей максимальное ускорение достигается в зоне от 4000 и выше - ему будет чуть легче и быстрей разгоняться. Но это палка о двух концах - соответственно и в ограничитель двигатель упирается раньше.
|
Так какой оптимальный вариант для 8кл 3,7 или 3,9 или,,,
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
|