Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 18:08   #281
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
БорисbIч, со слов это все понятно, но ты сам попробуй 1,2 и 1,4. в салонах тест драйв должен быть. тк по моему у 1,2 есть разновидности.
Весной я тестил Фабию с 1,2, сейчас в салоне на тесте 1,4. Фабия с, 1,2 понравилась бодренько так ехала, но тест все равно не раскроет всех аспектов и тонкостей. Я тут для себя вывел небольшую формулу подсчета коэффициента тяги, думаю она конечна очень приблизительна, а может даже и не совсем верна, но другого ничего нет, так вот, для подсчета, так называемого, относительного коэффициента тяги я умножаю максимальный крутящий момент автомобиля на ГП и делю это произведение на обороты двигателя при которых достигается максимальный крутящий момент. Вот что из этого вышло Калина с 1,4 - 127х3,7/4200=0,111, а у Фабии с 1.2 - 112х4,19/3000=0,156, то есть Фабия должна тянуть лучще. Я Конечно не у верен в правильности "изобретенной" мной формулы, но даже если просто сравнить числители в этих дробях, то числители получаются абсолютно равными - 469, то есть напрашивается вывод, что тяговые свойства этих автомобилей, как минимум равны. Если не прав, то поправьте!
БорисbIч вне форума   Вверх