Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 13:20   #560
Новичок
 
Аватар для Tima989
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: нальчик
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1,6 8-кл
Сообщений: 13
Вес репутации: 14 Tima989 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Strider78 Посмотреть сообщение
Tima989, странно как-то это все выглядит теперь. Давление в топливной рампе не должно падать настолько быстро, чтобы не успел запуститься двигатель. Тем более что сначала ключевым словом при описании твоей неисправности было "подгазовка", от этого и отталкивался. А подгазовка при пуске и давление в топливной рампе никак не связаны, потому что давление создается насосом при включении зажигания и должно быть достаточным для уверенного пуска и дальнейшей работы (не менее 3.2 атм, рабочее в пределах 4 атм). И более того, давление в процессе работы движка должно поддерживаться постоянным. Получается, что насос (вернее, регулятор давления топлива) сразу стравливает бензин из рампы обратно в бак. При настолько недостаточном давлении топлива ты не заводился бы вообще. Ну или с очень-очень большим трудом, и почти сразу бы глох.
Ну вобщем,я щас так и завожу машину,поварачиваю ключ,жду сек 5 выключаю,опять поварачиваю ключ и уже не жду-сразу начинаю заводить-заводится идеально
Tima989 вне форума   Вверх