Цитата:
Сообщение от Strider78
Tima989, странно как-то это все выглядит теперь. Давление в топливной рампе не должно падать настолько быстро, чтобы не успел запуститься двигатель. Тем более что сначала ключевым словом при описании твоей неисправности было "подгазовка", от этого и отталкивался. А подгазовка при пуске и давление в топливной рампе никак не связаны, потому что давление создается насосом при включении зажигания и должно быть достаточным для уверенного пуска и дальнейшей работы (не менее 3.2 атм, рабочее в пределах 4 атм). И более того, давление в процессе работы движка должно поддерживаться постоянным. Получается, что насос (вернее, регулятор давления топлива) сразу стравливает бензин из рампы обратно в бак. При настолько недостаточном давлении топлива ты не заводился бы вообще. Ну или с очень-очень большим трудом, и почти сразу бы глох.
|
Ну вобщем,я щас так и завожу машину,поварачиваю ключ,жду сек 5 выключаю,опять поварачиваю ключ и уже не жду-сразу начинаю заводить-заводится идеально