Tima989, да может, конечно. На моем заводском при пробеге тыщи в три шплинты из корпуса повылетали. Ничего удивительного в этом нет. По симптомам очень похоже на неисправность РХХ. Поезжайте лучше в гарантийный сервис.
да я бы с удовольствием поехал бы по гарантии в сервис центр,НО...тачка на гарантии не стоит..кроме свечей и рхх ничего другого быть не может?
Tima989, в принципе может быть все, что угодно. Точную причину неполадок сможет сказать только грамотный диагност. На нашем форуме, конечно, много хороших спецов, но постановка диагноза двигателю только на основе форума лично мне напоминает лечение алкоголизма по фотографии. Как вариант - возьми у кого-нибудь заведомо исправный РХХ, попробуй подменить. Как это делать, описывалось неоднократно.
Tima989, в принципе может быть все, что угодно. Точную причину неполадок сможет сказать только грамотный диагност. На нашем форуме, конечно, много хороших спецов, но постановка диагноза двигателю только на основе форума лично мне напоминает лечение алкоголизма по фотографии. Как вариант - возьми у кого-нибудь заведомо исправный РХХ, попробуй подменить. Как это делать, описывалось неоднократно.
ну так в том и дело,что нормального диагноста найти БОЛЬШАЯ проблема,нескольким показывал-ничего не смогли найти...а про подмену эт идея хорошая,а рхх подойдет только от калины? или можно с других машин?
Tima989, РХХ пойдет любой ВАЗовский с индексом 2112-1148300 (любой, исключая РХХ от Шеви-Нивы, он другой, и индекс у него другой).
Почитай на досуге http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11238, там все про наши РХХ хорошо расписано.
Tima989, РХХ пойдет любой ВАЗовский с индексом 2112-1148300 (любой, исключая РХХ от Шеви-Нивы, он другой, и индекс у него другой).
Почитай на досуге http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11238, там все про наши РХХ хорошо расписано.
Привет! У меня в обще чудеса, было уже раза три заглушил авто а завести фиг ключ поворачиваю а там тещина даже стартер не крутит и не щёлкает скидываю клейму жду подключаю всё нормально заводится
Подскажи в чём проблема?
Аналогично было 2 случая если не считать секундной попытки двигателя а потом т и ш и н а, и кроме работы бензанасоса ни чего и не слышно. В первом случае помогла постановка и снятие с охраны- завелась. Во втором случае завели с буксира потом все заработало. что будет в третий раз?
Tima989, РХХ пойдет любой ВАЗовский с индексом 2112-1148300 (любой, исключая РХХ от Шеви-Нивы, он другой, и индекс у него другой).
Почитай на досуге http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11238, там все про наши РХХ хорошо расписано.
а нет,оказалось не РХХ! это как мне объяснили бензонасос не держит,вобщем или менять его или же - открываю зажигание жду несколько секунд,закрываю-снова открываю и сразу же завожу-и так каждое утро...
Tima989, странно как-то это все выглядит теперь. Давление в топливной рампе не должно падать настолько быстро, чтобы не успел запуститься двигатель. Тем более что сначала ключевым словом при описании твоей неисправности было "подгазовка", от этого и отталкивался. А подгазовка при пуске и давление в топливной рампе никак не связаны, потому что давление создается насосом при включении зажигания и должно быть достаточным для уверенного пуска и дальнейшей работы (не менее 3.2 атм, рабочее в пределах 4 атм). И более того, давление в процессе работы движка должно поддерживаться постоянным. Получается, что насос (вернее, регулятор давления топлива) сразу стравливает бензин из рампы обратно в бак. При настолько недостаточном давлении топлива ты не заводился бы вообще. Ну или с очень-очень большим трудом, и почти сразу бы глох.
Отключил АКБ для установки ШТАТа, все присоединил по инструкции. После включения акб движок еле-еле завелся, троит, при нажатии на педаль глохнет обороты ниже обычного, штат выдает ошибки что по всем цилиндрам пропуск воспламенения. Пробовал отключать ШТАТ, все равно проблема остается. Подскажите что за причина?