Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 15:25   #541
Новичок
 
Аватар для Tima989
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: нальчик
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1,6 8-кл
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Tima989 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Strider78 Посмотреть сообщение
Tima989, да может, конечно. На моем заводском при пробеге тыщи в три шплинты из корпуса повылетали. Ничего удивительного в этом нет. По симптомам очень похоже на неисправность РХХ. Поезжайте лучше в гарантийный сервис.
да я бы с удовольствием поехал бы по гарантии в сервис центр,НО...тачка на гарантии не стоит..кроме свечей и рхх ничего другого быть не может?
Tima989 вне форума   Вверх
Старый 12.07.2011, 16:11   #542
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-30-014
Сообщений: 49
Вес репутации: 18 Strider78 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Tima989, в принципе может быть все, что угодно. Точную причину неполадок сможет сказать только грамотный диагност. На нашем форуме, конечно, много хороших спецов, но постановка диагноза двигателю только на основе форума лично мне напоминает лечение алкоголизма по фотографии. Как вариант - возьми у кого-нибудь заведомо исправный РХХ, попробуй подменить. Как это делать, описывалось неоднократно.
Strider78 вне форума   Вверх
Старый 12.07.2011, 16:26   #543
Новичок
 
Аватар для Tima989
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: нальчик
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1,6 8-кл
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Tima989 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Strider78 Посмотреть сообщение
Tima989, в принципе может быть все, что угодно. Точную причину неполадок сможет сказать только грамотный диагност. На нашем форуме, конечно, много хороших спецов, но постановка диагноза двигателю только на основе форума лично мне напоминает лечение алкоголизма по фотографии. Как вариант - возьми у кого-нибудь заведомо исправный РХХ, попробуй подменить. Как это делать, описывалось неоднократно.
ну так в том и дело,что нормального диагноста найти БОЛЬШАЯ проблема,нескольким показывал-ничего не смогли найти...а про подмену эт идея хорошая,а рхх подойдет только от калины? или можно с других машин?
Tima989 вне форума   Вверх
Старый 12.07.2011, 16:46   #544
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-30-014
Сообщений: 49
Вес репутации: 18 Strider78 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Tima989, РХХ пойдет любой ВАЗовский с индексом 2112-1148300 (любой, исключая РХХ от Шеви-Нивы, он другой, и индекс у него другой).
Почитай на досуге http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11238, там все про наши РХХ хорошо расписано.
Strider78 вне форума   Вверх
Старый 12.07.2011, 17:20   #545
Новичок
 
Аватар для Tima989
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: нальчик
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1,6 8-кл
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Tima989 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Strider78 Посмотреть сообщение
Tima989, РХХ пойдет любой ВАЗовский с индексом 2112-1148300 (любой, исключая РХХ от Шеви-Нивы, он другой, и индекс у него другой).
Почитай на досуге http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11238, там все про наши РХХ хорошо расписано.
о пасибо большое! кажись действительно РХХ
Tima989 вне форума   Вверх
Старый 13.07.2011, 18:13   #546
Новичок
 
Аватар для vadalz
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Чистополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ниссан кашкай
Сообщений: 33
Изображений: 3
Вес репутации: 16 vadalz не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dr@n1978 Посмотреть сообщение
Привет! У меня в обще чудеса, было уже раза три заглушил авто а завести фиг ключ поворачиваю а там тещина даже стартер не крутит и не щёлкает скидываю клейму жду подключаю всё нормально заводится
Подскажи в чём проблема?
Аналогично было 2 случая если не считать секундной попытки двигателя а потом т и ш и н а, и кроме работы бензанасоса ни чего и не слышно. В первом случае помогла постановка и снятие с охраны- завелась. Во втором случае завели с буксира потом все заработало. что будет в третий раз?
vadalz вне форума   Вверх
Старый 18.07.2011, 12:04   #547
Новичок
 
Аватар для Tima989
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: нальчик
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1,6 8-кл
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Tima989 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Strider78 Посмотреть сообщение
Tima989, РХХ пойдет любой ВАЗовский с индексом 2112-1148300 (любой, исключая РХХ от Шеви-Нивы, он другой, и индекс у него другой).
Почитай на досуге http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11238, там все про наши РХХ хорошо расписано.
а нет,оказалось не РХХ! это как мне объяснили бензонасос не держит,вобщем или менять его или же - открываю зажигание жду несколько секунд,закрываю-снова открываю и сразу же завожу-и так каждое утро...
Tima989 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2011, 15:38   #548
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-30-014
Сообщений: 49
Вес репутации: 18 Strider78 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Tima989, странно как-то это все выглядит теперь. Давление в топливной рампе не должно падать настолько быстро, чтобы не успел запуститься двигатель. Тем более что сначала ключевым словом при описании твоей неисправности было "подгазовка", от этого и отталкивался. А подгазовка при пуске и давление в топливной рампе никак не связаны, потому что давление создается насосом при включении зажигания и должно быть достаточным для уверенного пуска и дальнейшей работы (не менее 3.2 атм, рабочее в пределах 4 атм). И более того, давление в процессе работы движка должно поддерживаться постоянным. Получается, что насос (вернее, регулятор давления топлива) сразу стравливает бензин из рампы обратно в бак. При настолько недостаточном давлении топлива ты не заводился бы вообще. Ну или с очень-очень большим трудом, и почти сразу бы глох.
Strider78 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2011, 23:32   #549
Гость
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: липецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 211183
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 shmitt не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Отключил АКБ для установки ШТАТа, все присоединил по инструкции. После включения акб движок еле-еле завелся, троит, при нажатии на педаль глохнет обороты ниже обычного, штат выдает ошибки что по всем цилиндрам пропуск воспламенения. Пробовал отключать ШТАТ, все равно проблема остается. Подскажите что за причина?
shmitt вне форума   Вверх
Старый 21.07.2011, 07:06   #550
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 20 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Shmitt, до подключения штата все было ок?
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:40.