Действительно, похоже на то, что в момент пуска заливает свечи. Если в момент завода немного нажать на педаль газа и авто заведётся, то меняй РХХ. Установка нового РХХ не означает, что он исправен. Это единственный компонент в ДУ, который не имеет обратной связи, т.е. трудно диагностировать во время работы.
Я пробывал во время заводки слегка нажимать на педаль газа. Ситуация в лучшую сторону не меняется.
А не может датчик кислорода влиять на запуск, ведь пробег у меня 70 тыс, а в сервисной книжке написанно менять его на 75 тыс
Я пробывал во время заводки слегка нажимать на педаль газа. Ситуация в лучшую сторону не меняется.
А не может датчик кислорода влиять на запуск, ведь пробег у меня 70 тыс, а в сервисной книжке написанно менять его на 75 тыс
Форсунки каким образом промывались?
70 тыкм вполне подходящий пробег, а может и критичный, для того, чтобы съездить на промывку форсунок с демонтажём, заодно проверится и произфодительность и факел распыла, да и замена топливного фильтра не будет лишней. А раз демонтированны форсунки, то уже сдеоано 45% работы необходимой для того, чтобы помыть дроссельный узел от отложений, каторые тоже влияют на работу РХХ. Порчистить дроссельный узел можно и самому за 45 минут с двумя перекурами + аэрозольный болон с жижкой для очистки или корбюраторов или инжекторов, т.е. затраты копеечные, трудность работ минимальная, главное медный шайбы и гаечки, каторыми узел крепитлся не уронить на защиту двигателя
зы: в любом случае хороший диагност поможит вылечить причину. А датчик кислорода как раз диагностируется.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dr@n1978
Привет! У меня в обще чудеса, было уже раза три заглушил авто а завести фиг ключ поворачиваю а там тещина даже стартер не крутит и не щёлкает скидываю клейму жду подключаю всё нормально заводится
Подскажи в чём проблема?
может имо или доп. сигналка не даёт разрешения или зависает реле из-за остаточной намагниченности.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Stepka
Свечи новые ngk, зазор 1,1. Форсунки снимал мыл сам, после этого эффекта ноль.
Форсунки мыл как советовали на одном из форумов форда фокуса. Взял пластиковую бутылку, в нее врезал 2 соска от бескамерной шины. Снял рампу с машины и подключил ее при помощи гибкого шланга и хомутов к одному из сосков. В бутылку налил пол литра сольвента. К другому соску подключил автомобильный компрессор и накачал давление 4 бар. Подавая питание по очередности на каждую форсунку с небольшими перекурами промыл.
По началу все форсунки брызгали одинокими струйками, но после откисания начали давать хороший факел распыла.