Цитата:
Сообщение от voy@ger
Сергей Михей, из своего опыта владения п/приводными вазами с движками 083 и его потомками скажу что рановато ты собрался менять маслосъемн колпачки. имхо поищи причину в другом месте
|
соглашусь с карбовоми п/п вазами что там колпачки действительно страдали чаще даже при исправной системе охлаждения там датчик включения вентилятора стоял в бачке радиатора на середине т.е. у вас ГБЦ от перегрева коробит, а до датчика ещё полрадиатора который остывает и вентелятор ещё молчит.Было два выхода подключать принудиловку либо датчик менялся -я забыл помойму с 2106 он раньше включал вентилятор чем 2108.Калина это мой первый инжектор и у неё я увидел что датчик включения вентилятора стоит правильно перед термостатом что исключит преждевременную замену колпачков да и вообще перегреву