Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2011, 16:13   #729
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Darkon, ни чего, если я за d.dmitry отвечу?
После компрессора начинается область высок.давления. Заканчивается на ТРВ. В середине конденсор. При сжатии газообраз. фреона компрессором он сильно нагревается. Его должен охладить конденсор и при этом перевести в жид.состояние еще до ТРВ. Если охл. плохое, давление растет еще больше(при высок.t происх. расширение), затрудняя работу компрессора и плохо осуществляется сжижение фреона. И то и другое плохо для кондиционера.

Меня, лично, больше волнует как я чуствую себя в салоне, начиная потеть при умен. холода. А увеличение вибрации при этом, списываю еще на малый объем двигателя. Когда стояние в пробке заканчивается, кондей работает как надо.
__________________
Калина-горькая,но полезная.

Последний раз редактировалось Knn; 30.07.2011 в 18:43..
Knn вне форума   Вверх