Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2011, 20:58   #721
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Это както связано с горячим фреоном, я думаю.
в компрессор он идет холодным (толстая трубка холодная, я только что проверил).
Ну и цитата из статьи указанной Сергей Б.,
Цитата:
Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная.
Поэтому процессы на участке Испаритель- компрессор не меняются в зависимости от наличия скрутки или нет. Значит вибрацию дает что-то другое. Мож два вентиля гасят вибрацию в сумме.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 29.07.2011, 23:16   #722
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Нет не гасятся взаимно, трогатся тяжелее было, от нагрузки была вибрация.
Ладно устал обьяснять, чем горячее фреон в наружном радиаторе - тем выше давление и нагрузка от компрессора на движок(давление не критическое - компрессор не вырубает), что я у себя и наблюдал.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 01:18   #723
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

А мне, кажется, d.dmitry прав. Чем хуже охл. конденсор, тем выше давление в напорной магистрале, тем труднее работать компрессору и - естественно двигателю (это видно из той же ссылки). Участок "испаритель-компрессор" - не причем.
При критич. давлении срабатывает датчик на откл. компрессора. Так что ни чего не сломается.
Также, если не достаточно охл. конденсор, фреон не будет конденсироваться, т.е. не будет жидким перед ТРВ. А за ним, в испарителе, не сможет резко перейти в газообразное состояние, а значит и хуже холодить.
Я и раньше писал, что эффективность охл.рад.кондея у нас не"айс".
__________________
Калина-горькая,но полезная.

Последний раз редактировалось Knn; 30.07.2011 в 02:28..
Knn вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 07:29   #724
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Ну у меня при снижении эффективности обдува появилась вибрация на хх с кндиц-м. Когда всё соединил обратно по заводскому то ни малейшей вибрации.
Не понятно, ведь и в том и в другом варианте работают оба винта одновременно.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 08:48   #725
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Не понятно, ведь и в том и в другом варианте работают оба винта одновременно.
Винт кондея включался не сразу и с перерывами, фреон погорячее так чем когда оба винта постоянно жужат.

Я свой опыт расписал чтоб помочь у кого заметная вибрация на хх с кондиционером.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 11:07   #726
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Читаю эту ветку, вентили разъединил ещё весной. Отзывы в основном положительные. Во первых при включении меньше перепада оборотов, выбрация меньше, на трассе приятнее - видимо реже включаются вентиляторы и не оба одновременно, раньше даже было слышно что начинает сразу выть кондерный, а щас вроде и не слышно, может естественного обдува хватает, холодит на трассе хорошо.
Минусы тоже есть - вентилятор двигателя молотит дольше, когда, например, стоишь в пробке, кондер без движения холодит поменьше, но этого достаточно даже в жару, было тут почти всю неделю градусов 33-35. Замерзнуть не замерз, но в машине вполне прохладно, а если едешь так даже приходится выключать кондер. Ну и повторюсь - "колбасни" меньше.
Даже, когда в жару уже бибика вся раскалилась, и то выигрыш есть - сначала (!) включается вентилятор кондера, видимо изза большого давления и уже чуть позже по логике эбу включается основной вентилятор, но главное не оба вместе.
Когда кондер не работает, оснвоного вентилятора из салона не слышно, слышно тока реле и видно как температура падает.
Был тут прикол в самую жару, приехал, пока парковался основной вентиль включился, ну и я жду пока выключится (не глушу в таком случае пока вентиль пашет и ещё потом секунд 20). Основной вентиль выключается и вдруг сам по себе заработал вентил кондера (конедер выключен) - видимо настолько давление превысилось, что датчик сработал. Подождал я ещё минутку, он выключаться не хочет, кондер повключал-повыключал, ждать надоело, машину заглушил и домой пошел. На следующий день всё нормально.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 11:21   #727
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Разделение вентиляторов более логично, устраняет(укорачивает) гудение вент.кондиц., умен. нагрузку на гену. Но оправдано только осенью, зимой, весной.
Летом хочется объединить вентиляторы, и тоже верно. Потому что - неэффективное охл. рад.кондея. Вылезают выше описанные минусы.
Ничего тут больше не сделаешь. Поднять эффективность гораздо сложнее, чем поставить вместо перемычки выключатель или тот же резистор 1ом.
Я уже замучался это писать. :-/
__________________
Калина-горькая,но полезная.

Последний раз редактировалось Knn; 30.07.2011 в 12:36..
Knn вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 15:02   #728
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Ладно устал обьяснять, чем горячее фреон в наружном радиаторе - тем выше давление и нагрузка от компрессора на движок
Мне в твоей гипотезе не понятно только одно, как компрессору тяжелей если он стоит до конденсатора, думаешь если конденсатор хуже охлаждать то компрессору сложней сжимать газообразный холодный фреон? Компрессору вообще пофиг на конденсатор, он же стоит за компрессором. Ну разве что в конденсаторе давление без скрутки иногда в этом случае выше и туда компрессору тяжелей закачивать. Вполне возможно, и скорее это свойственно твоей климатической зоне.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 16:13   #729
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Darkon, ни чего, если я за d.dmitry отвечу?
После компрессора начинается область высок.давления. Заканчивается на ТРВ. В середине конденсор. При сжатии газообраз. фреона компрессором он сильно нагревается. Его должен охладить конденсор и при этом перевести в жид.состояние еще до ТРВ. Если охл. плохое, давление растет еще больше(при высок.t происх. расширение), затрудняя работу компрессора и плохо осуществляется сжижение фреона. И то и другое плохо для кондиционера.

Меня, лично, больше волнует как я чуствую себя в салоне, начиная потеть при умен. холода. А увеличение вибрации при этом, списываю еще на малый объем двигателя. Когда стояние в пробке заканчивается, кондей работает как надо.
__________________
Калина-горькая,но полезная.

Последний раз редактировалось Knn; 30.07.2011 в 18:43..
Knn вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 18:38   #730
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Darkon, Обьясняю про давление после компрессора. У меня есть компрессор с балончиком(шины качать и др.) на 8кг, также на входе ничего не мешает, давление до 3кг он в себя легко закачивает, дальше слышно и видно как ему тяжелее и тяжелее, к 8кг он тяжко и медленно качает бедняга, а при проблемах с напряжением он дальше 6 не накачивает - глохнет потихоньку и предохранитель электромоторчика отбивает в нем. Давление в резервуаре куда накачивает компрессор тоже создаёт сопротивление.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:31.