Цитата:
Сообщение от oapv
положить стартер на минусовую клемму АКБ, плюс от АКБ толстым проводом накрутить на болт втягивающего, на малую клемму втагивающего подать плюс обычным проводом - втягивающее должно сработать, замкнув мощные контакты, после чего должен заработать сам стартер
|
"Малая клема"- это управляющий провод, тонкий, а сам корпус- минус. Правильно?
У меня болтается толстый болт, и при накручивании гайки недостает до контактной пластины.Если же его вдавить, напр. пальцем, цепь замыкается.Проверял омметром.Как такое чудо может быть, и можно ли разобрать втягивающее и что-то подложить(шайбу медную).Все блестит, ничего не подгорело.В мурзилке сказано- открутить винты, однако крышка не снимается, только маленькая щель и видно, что болт не достает.
Добавлено через 1 час 24 минуты
Ну, пообщался с автоэлектриком. Он подтвердил, что оторвался контактный болт. Если паять, то гарантии нет, поэтому купил новый.В коробке, в пакетике, магазин- гарантия, все дела.Смущает только, что это "Fenox", за 440 р. Делать нечего, пойду ставить.
Всем спасибо.
З.Ы. Старый попробую потом разобрать, будет запасной.
З.З.Ы. Ну, козлы;..Это же явно заводской брак, чтобы такой болт оторвался.