Fyc, и вы хотите сказать что вам не пришлось резать проводку, а вот схема говорит об обратном, или
вам пришлось протягивать в крышку багажника как минимум два провода, так не проще все же отрезать и использовать уже проложенные провода.
И еще вопрос - у вас новый алгоритм работы элпакета ЛЮКС, так зачем городить электронную схему, когда достаточно подключить актуатор через диод к штатному разьему и он будет работать от брелка, а если необходима еще и кнопка открытия в салоне, то тогда реле и диод и больше никаких электронных элементов
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Fyc
oapv, как раз при долгом нет, но надо кнопку жать не менее... х сек )))
|
если актуатор нормальный, нормально отрегулирована тяга и спилен зуб, то достаточно кратковременного нажатия
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Fyc
я сделал, чтобы при любом нажатии держал не менее (в зависимости от номиналов)
сейчас мне хватает чтобы пройти от водительской двери до пятой двери и поднять ее
|
вы решили собрать эту схему не для того, что бы не резать провода, а чтобы не пилить зуб, т к ваша задержка это и подразумевает - пока вы после нажатия кнопки идете до багажника, актуатор держит замок в открытом состоянии.
Но в итоге все равно получили следующее -
Цитата:
Сообщение от Fyc
надо однако зуб пилить. , решил пилить зуб  .
|