100 мкф конечно лишнего ))) сейчас мне хватает чтобы пройти от водительской двери до пятой двери и поднять ее ))) надо однако зуб пилить. Походил по ПЛАМЕНИ, Тольяттинские знают ))) замок калины 300-350, замок Приоры 550-600 а в нем даже зуба нет , решил пилить зуб
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Fyc, и вы хотите сказать что вам не пришлось резать проводку, а вот схема говорит об обратном, или вам пришлось протягивать в крышку багажника как минимум два провода, так не проще все же отрезать и использовать уже проложенные провода.
И еще вопрос - у вас новый алгоритм работы элпакета ЛЮКС, так зачем городить электронную схему, когда достаточно подключить актуатор через диод к штатному разьему и он будет работать от брелка, а если необходима еще и кнопка открытия в салоне, то тогда реле и диод и больше никаких электронных элементов Моя схема.JPG
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Fyc
oapv, как раз при долгом нет, но надо кнопку жать не менее... х сек )))
если актуатор нормальный, нормально отрегулирована тяга и спилен зуб, то достаточно кратковременного нажатия
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Fyc
я сделал, чтобы при любом нажатии держал не менее (в зависимости от номиналов)
сейчас мне хватает чтобы пройти от водительской двери до пятой двери и поднять ее
вы решили собрать эту схему не для того, что бы не резать провода, а чтобы не пилить зуб, т к ваша задержка это и подразумевает - пока вы после нажатия кнопки идете до багажника, актуатор держит замок в открытом состоянии.
Но в итоге все равно получили следующее -
Цитата:
Сообщение от Fyc
надо однако зуб пилить. , решил пилить зуб .
Последний раз редактировалось oapv; 02.08.2011 в 23:36..
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
oapv, во первых, я не люблю дребезг контактов поэтому делал схему
во вторых проводку я не резал, а тянул три провода, земля от болта что в багажнике около левого фонаря, плюс и от кнопки от крышки МУСа (кнопка в нем), проблем в этом не вижу, а гарантия осталась, длительное удержание делал временно, пока зуб не отпилил. Замитывался уже писал от МУСа, туда делал "сендвич" для автоуправления светом, опять же чтобы не резать проводку.
Не работала вчера потому, что в одном из разъемов (их два, один в багажнике, второй в пятой двери) вывылилась ламелька, усик плохо отогнул.
Зуб спилил сегодня криво работает, подпилил второй и фиксатор, теперь гремит при закрывании, еду покупать приоровский замок, блин жаба душит 550 монет отдаватью. Не зря говорят что приоровские запчасти дороже!
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Bim_Sony, читаем внимательнее
Цитата:
Сообщение от Fyc
Замитывался уже писал от МУСа, туда делал "сендвич" для автоуправления светом, опять же чтобы не резать проводку.
Насчет пиления калиновского замка - это лажа, замок испорчен, а путем работать не хочет, у приоровского запорный рычажок другой, калиновский при спиливании зуба вываливается наружу и при закрывании второй зуб плохо его складывает. Купил в конечном итоге приоровский замок и настало счастье.
PS: конденсатор в вышепредставленной схеме заменил на 10 мкф.
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Fyc, все пилят зуб и ни у кого еще ни чего не вывалилось, кроме как ...
у самого зуб спилен и работает в легкую и на открытие и на закрытие, а по вашему варианту собирать эту схему полная лажа, т к она вам абсолютно не нужна, но это ваше право, только не морочьте людям головы со своим дребезгом
Добавлено через 3 минуты Fyc, а вот когда ваш проложенный в багажник постоянный плюс коротнет, то тогда поглядим
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Цитата:
Сообщение от Fyc
oapv, во первых, я не люблю дребезг контактов поэтому делал схему
во вторых проводку я не резал, а тянул три провода,
Зуб спилил сегодня криво работает, подпилил второй и фиксатор, теперь гремит при закрывании, еду покупать приоровский замок,
во первых, о каком дребезге идет речь - реле дает такой же дребезг как и кнопка, у нас тут что куча логики стоит
во вторых, я почти угадал когда говорил что необходимо протянуть два провода, а тут аж целых три
ну и в третьих, зуб пилить обязательно или ставить приоровский замок.
Добавлено через 4 минуты Fyc, самый простой вариант это от элпакета отрезать два провода на багажник, тут же установить один диод и реле, сюда же протянуть провода от кнопки, тут же все скоммутировать, благо на элпакете есть и минус и плюс, защищенный предом, заизолировать и спрятать под шумку от глаз ИПГ, и наслаждаться
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
oapv,Насколько я помню там у самого блока электропакета резать провод не стоит. Там от одного из провода идет ответвление на другую цепь...
Я вот в ближайшие выходные протянут +12 в в заднюю дверь. Теперь как дойдут руки соберу схемку, когда от разъема привода переключатся будет бистабильное реле и подавать питание на "схему кнопки". А далее нажав на личинку магнитик замкнет геркон, тот в свою очередь включит релюшку, которая приведет в действие привод на открытие.
Для чего такие странности? Да просто у меня старая логика работы "люкса" и меня достало постоянное жужжание привода при открытии всех дверей, да и у меня схема "на разблокировку" и потому приходится с усилием жать на личинку замка. Хочу легонько нажать на кнопку и чтоб привод открыл замок. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Цитата:
Сообщение от Gorinich
oapv,Насколько я помню там у самого блока электропакета резать провод не стоит. Там от одного из провода идет ответвление на другую цепь...
все правильно - красно синий из багажника (тонкий) соединяется с таким же цветом проводом только толстым (т е общий), а роз/красн уходит напрямую в эл пакет. Отрезание провода подразумевалось не прям у блока, а на Т образном пересечении жгутов (в моем первом посту есть фотка)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
переключатся будет бистабильное реле и подавать питание на "схему кнопки".
вот из -за отсутствия таких реле и пришлось городить сей колхоз
Добавлено через 4 минуты Gorinich, млин , еще в апреле с г , не помню в теме про замок седана или хэтча с универом, мы долго обсуждали электрическую блокировку/разблокировку кнопки открытия замка на ЛЮКС со старым алгоритмом, т е как на некоторых ино и как ты собираешься делать, так там обошлись всего двумя обычными реле и в багажник ничего не тянули